Ремонт ускорительного насоса ВАЗ

Если вы ощущаете недостаточную приемистость двигателя своего ВАЗ, то причиной вполне может быть малая эффективность работы ускорительного насоса карбюратора. Проверку начинают с обыкновенного визуального осмотра. Если подтекает топливо через его крышку, значит, диафрагма насоса деформировалась.

Снимите крышку воздухоочистителя, обеспечьте впрыск топлива через форсунку с помощью поворота рычага привода дроссельной заслонки первичной камеры, и вы наглядно убедитесь в работоспособности насоса. Если даже после этого струя остается неполной и неровной, продуйте систему. Снова нет положительного результата? Приступайте к разборке ускорительного насоса, тщательной промывке и продефектированию всех деталей.

Осматривать детали начинайте с такой детали, как кулачок управления насосом. Находится он на оси заслонки, в нем имеется спиральная возвратная пружина. На месте сопряжения кулачка и рычага насоса есть ямочка. Это не недостаток. Это – профиль, который задан конструкцией, и служит для обеспечения двухступенчатого впрыска топлива.
Для нормальной работы вторая ступень должна совпадать с началом открытия заслонки во вторичной камере смесителя. А вот ролик рычага ни в коем случае не должен соскакивать с кулачка.

На ВАЗ первых выпусков на рычаге ускорительного насоса есть два отверстия, что позволяет производить изменение рабочего хода диафрагмы и, соответственно, объем топлива. Переставляя оси вращения из верхнего отверстия в нижнее, вы увеличиваете количество топлива. При нормальной работе за десять рабочих ходов можно впрыснуть 6,3-7,7 куб. см топлива.
Карбюраторы последних моделей оборудуются одним отверстием и нормальная работа ускорительного насоса обеспечивается тщательной регулировкой положения винта нагнетательного клапана и форсунки.
В случаях, когда карбюратор работает несколько лет на плохом топливе или без разборки, вполне возможны случаи засмоления, результатом которого есть полная потеря подвижности шарикового клапана. Для его вынимания понадобиться тонкий бородок, которым выпрессовывается пробка впускного клапана. Гнездо промывается очень тщательно, а шарик очищается.

Если Вы женщина и управляете автомобилем, то сайт для женщин за рулем для Вас. Сегодня женщина за рулем уже не новость, очень много девушек получают права и садятся за руль авто. Сайт ledi-drive.com поможет Вам найти подруг, а также получить ответы на многие вопросы.Тэги: карбюратор, ваз






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.