Не работает TRC Toyota Crown

Время было позднее и я, уже сложив все инструменты, собирался закрывать свое СТО, но совершенно неожиданно очень тихо к воротам подъехала машина марки Toyota Crown оснащенная двигателем 2L-THE 97-го года выпуска, вернее не подъехала, а подкатилась «накатом» с заглушенным мотором. Осмотрев машину, оказалась совершенно непонятная на первый взгляд поломка системы TRC. Как говорил клиент: «машина отличная, проездил два года не зная хлопот и забот, но пару дней назад началось… При езде по кочкам, а иногда и на ровной трассе стала загораться на приборной панели по непонятным причинам лампочка TRC, после чего двигатель глохнет…».    

Неисправность довольно таки интересная!

Прежде всего, интересная тем, что такие автомобили, оснащенные дизельным двигателем имеют совершенно отличную систему TRC от авто с двигателем работающем на бензине, который имеет на впускном коллекторе специальный серводвигатель, управляющий тягой. Здесь ничего такого нет, все довольно просто: стандартный впускной коллектор без всяких серводвигателей и дополнительных клапанов, топливный насос, приводимый в работу электроникой, в общем – стандарт, ничего не обычного.  
Здесь тяга управляется совершенно иначе – при помощи клапана «электромагнитного перепускного клапана».

Для выявления неисправности был применен весьма стандартный способ – чтение кодов через контакты Е1-Тс, расположенные на диагностическом разъеме ниже и немного правее руля. В результате удалось установить, что все время поступают коды 49 и 31;32;33;34, говорящие о выходе из строя скоростных датчиков и о неисправностях стоп сигналов. Здесь вопросов нет, лампочка, находящаяся в левом «стопе» действительно не горела, но интересно следующее: как такие обычные поломки могут заставлять глохнуть двигатель, после загорания транспоранта TRC?

После тестирования оказалось: датчики скорости исправны. После замены лампочки на «стопе» 49-й код исчез, но при движении автомобиля проблема осталось той же – лампочка TRC загоралась, после чего машина буквально через минуту глохла…

Подумавши, в голову приходила только одна мысль – причиной неисправности, скорее всего, является «старость» авто. И да действительно причина следующая: сильнейшее окисление «массы» между двигателем и корпусом, которая держалась всего на нескольких «волосках».

Заглядывайте почаще под капот своего железного «друга»!

Тэги: TRC, toyota






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.