Ремонт привода передних колёс ВАЗ 2109

Привод каждого колеса автомобиля ВАЗ 2109 состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и, соединяющего их, вала. Вал привода левого колеса выполнен сплошным, вал привода правого колеса выполнен трубчатым. Когда в области приводов, во время движения автомобиля, особенно во время поворота слышен хруст или стуки, пора обратить внимание на техническое состояние приводов. Признаком неисправности приводов могут быть и подтёки смазки в области защитных чехлов внутреннего или наружного шарниров. При обнаружении неисправностей необходимо немедленно принять меры по их устранению.

Для выполнения этой работы вам понадобится смотровая яма или эстакада. Устанавливаем на одно из этих сооружений свой автомобиль. Поднимаем домкратом и устанавливаем на козелки переднюю часть машины. Отвинчиваем болты крепления колёс и снимаем колёса со ступиц. Снимаем со ступиц защитные колпаки. Отворачиваем гайки крепления  ступиц колёс на корпусах наружных шарниров.От поворотных кулаков отсоединяем шаровые шарниры рычага подвески. Для этого необходимо, предварительно, болты крепления.

Телескопические стойки передней подвески нужно отвести несколько в сторону, так чтобы стало возможным вынуть из ступицы шлицевой хвостовик наружного шарнира привода. Отворачиваем сливную пробку картера коробки передач и сливаем из коробки масло. Лёгкими ударами молотка по внутреннему шарниру привода, через выколотку, выбиваем внутренний шарнир из отверстия полуосевой шестерни. Полностью снимаем привода колёс с автомобиля ВАЗ 2109.Чтобы полуосевые шестерни не смогли выпасть в картер коробки передач автомобиля, после отсоединения приводов, их необходимо обязательно фиксировать оправками или технологическими заглушками.

В случае механического повреждения защитных чехлов, необходимо их заменить. Заменить нужно и смазку шарниров. Разбирать потребуется только наружный шарнир. Сначала снимаем хомуты, крепяшие защитные чехлы наружных шарниров. Сдвинув или подвернув чехлы, используя выколотку и молоток, сбиваем с вала шарнир и тщательно промываем его от старой смазки и попавшей грязи. При разборке шарнира необходимо пометить взаимное положение обоймы, сепаратора и корпуса шарнира. Разбираем шарнир, тщательно проверяем состояние деталей,  заменяем непригодные и собираем привода в обратной последовательности.
Тэги: 2109, подвеска






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2020 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.