Замена крана отопителя на автомобилях ВАЗ

Водители со стажем утверждают, что диафрагма крана отопителя разорвётся также неизбежно, как происходит и смена времён года.
При похолодании почти все водители изменяют положение рычага обогрева в положение «красной зоны», после чего многие находит лужицу «Тосола» под пассажирскими ногами. Подобное происходит и при включении печки весной. Из этого следует, что к рычагу необходимо обращаться реже.

Самый лучший вариант – только два раза в год, а в остальное время лучше температуру регулировать с помощью заслонок подачи воздуха. А запасной узел, лучше держать всё-таки при себе. Как ни жаль, но лучше диафрагмы ничего так и не начали выпускать. Другие, так называемые «пробковые» детали если не текут, то часто заклинивают. В силу этого многие так и остались приверженцами заводских конструкций.
Если у Вас есть навык замены диафрагмы, тогда это займёт не более двадцати минут, а хотя смотрите сами.

Распустив хомуты, крепящиеся на шлангах подвода и отвода отопления, необходимо снять их с патрубков.

В случае если замена крана происходит из-за его негерметичности, тогда большая часть жидкости для охлаждения уже вытекла в салон. В других случаях лучше подставить какую-либо емкость.

Далее для того чтобы снять уплотнитель из резины, нужно открутить два самореза ключом на семь. После чего вынимаем перчаточный ящик (делать это необходимо очень аккуратно потому, что он пластмассовый).

Отвернув гайки кронштейна воздуховода, нужно расцепить защёлки на самом корпусе отопительного устройства. Дальше уже можно вынуть воздуховод.

После этого ключом на семь отворачиваем скобы креплений троса и отсоединяем его. Ключом на десять откручиваем две гайки крана, которые крепят его к радиатору отопительного прибора.
На большинстве радиаторов имеющих пластмассовые бочки, кран держится на двух болтах, которые ввёрнуты в закладные гайки. Причём нижняя обязательно выпадает при демонтаже. Для того, чтобы собрать конструкцию будет нужно убрать две пружины, которые закрепляют вентилятор с крановой стороны. После чего опустив корпус к низу, установить гайку на её место и вкрутить болт.

Вернёмся к разборке, мы вынимаем открученный кран, далее отсоединяем пока ненужные детали.
Сборку конструкции мы естественно делаем в обратной последовательности и лучше всего будет ещё заменить резиновые прокладки, также наполнить резервуар тосолом.
Тэги: система отопления






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.