Ремонт ходовой на Nissan Sunny

Подвеска импортных машин на российских дорогах долго не живет. Производители, с целью сокращения номенклатуры запасных частей, изготавливает готовые узлы  (рычаг поступает в продажу уже с двумя сайлент-блоками и шаровой опорой). Для автолюбителей - это не самый  лучший вариант (из-зи порванного пыльника на шаровой опоре надо менять рычаг в сборе, износ сайлент-блока, опять - замени рычаг). А ведь это подчас довольно-таки накладно.

Замена шаровой опоры

Эту работу надо проводить в двоем, имея надежного помощника.
Необходимый инструмент: щипцы, чтобы снять стопорное кольцо; паяльная лампа или примус, сухой лед, ацетон и умелые руки.
Итак, начинаем:
1. снять стопорное кольцо;
2. паяльной лампой, с соблюдением всех мер безопасности, выжигаем старую шаровую;
3. разогреть рычаг подвески в месте посадки новой шаровой опоры до вишневого цвета;
4. перевернуть рычаг и быстро вставить новый шарнир;
5. помощник должен оперативно приложить сухой лед, который предварительно завернут в тряпку и полить ее ацетоном,  если промедите, новый шарнир шаровой опоры будет испорчен. 6. после полного остывания производим установку стопорного кольца и собираем подвеску на своем Ниссане.
 
Необходимо принять все меры предосторожности во время работы с паяльной лампой, чтобы избежать ожегов и обморожения при работе с сухим льдом.

Восстановление оконечного сайлент блока 

Неисправностей оконечного сайлент-блока всего два вида:

1. Разрушена резина  наружней оболочки "рубашкм".
2. Разрушена резина внутренней оболочки.

Если на вашем автомобиле возникла  проблема под первым вариантом, выход следующий:
- приобрести на авторынке сырую резину;
- удалить с поверхности сайлент-блока остатки разрушенной, рыхлой или вспученной резины;
- обезжирить контактные поверхности;
- обмазать сырой резиной сайлент-блок;
- вращаем рычаг в духовом шкафу подобно шашлыку на мангале;
- излишки новой резиновой поверности срезаем ножом.
 
Вулканизация сырой резины производится при невысокой температуре.

Если на вашем автомобиле возникла проблема второго варианта, то решение еще проще:
- приобретаем в магазине хозтоваров шланг ПВХ;
- необходимо предварительно рассчитать  внешний и внутренний диаметры шланга под размер пальца рычага подвески и присоединительные размеры сайлент-блока;
- надеваем с некоторым усилием  шланг на палец;
- поверх шланга надеваем старый сайлент-блок, обмазав его литолом, и осторожным ударом тяжелого молотка или небольшой кувалды, через  выколотку осаживаем сайлент-блок на прежнее место.

После проведенного подобного ремонта, машина может еще проходить как минимум сто тысяч.

Тэги: nissan sunny, подвеска






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.