Замена ремня генератора

Поменять ремень генератора под силу любому автолюбителю, к тому же это хорошая возможность разобраться в устройстве автомобиля и ознакомиться с процессом работы его механизмов.
Явным признаком того что пришла пора заменить ремень генератора является характерный свист, который появляется всякий раз при включении фар, радио и других электрических функций находящихся в автомобиле.
Находится ремень генератора, как правило, с лева от двигателя, который перед проведением осмотра и замены ремня необходимо выключить, ключ зажигания должен быть вытянут, а минусовая клемма отсоединена от аккумулятора. Если при визуальном осмотре не обнаружено явных повреждений ремня, стоит проверить его натяжку, так как слабое натяжение зачастую и есть главной причиной неполадок.

Чтобы снять пришедший в негодность ремень нужно послабить гайку болта натяжителя. Устройство самого натяжителя может быть разным. В зависимости от модели или марки автомобиля он может представлять собой как натяжной болт, так и полукруглую рейку. Чтобы в дальнейшем, не забыть в какой последовательности устанавливать новый ремень генератора, нужно при снятии старого набросать небольшой схематический рисунок.
В том случае если натяжение регулируется с помощью болта необходимо подходящим по размеру ключом проворачивать в нужную сторону. Стоит заметить, что болт натяжителя ненужно выкручивать полностью, а лишь до определенного момента, когда ремень генератора можно будет снять, не прилагая особых усилий.
Чтобы избежать серьезных повреждений автомобиля новый ремень должен быть точно таких же размеров, как и старый. Устанавливать его нужно в такой же последовательности и на то же самое место. Затем проворачивая болт в обратном направлении нужно достичь оптимального натяжения ремня. Он не должен быть натянут чересчур сильно, но в то же время и не должен быть прослаблен.

Чтобы проверить, достаточно ли натянут ремень, необходимо подключить минусовую клемму к аккумулятору, завести мотор и дать максимально нагрузить электрику автомобиля. То есть включить фары, печку, радио и так далее и немного погазовать. Если же свист появился опять, значит, ремень генератора натянут недостаточно сильно.
Тэги: грм






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.