Регулировка карбюратора ВАЗ

Если двигатель вашего автомобиля стал потреблять больше топлива, из выхлопной трубы появляется чёрный дым, уменьшилась тяга, обратите внимание на регулировки систем двигателя. Систему зажигания и её установочные параметры можно проверить с помощью стробоскопа. Если зажигание в норме, обратите внимание на регулировки системы питания двигателя, в частности, на карбюратор.

На карбюраторах автомобилей ВАЗ уровень топлива регулируется при сборке на заводе. Конечно со временем, по разным причинам эти регулировки претерпевают изменения и их необходимо устанавливать заново. Как это сделать?

Снимаем с фланца карбюратора корпус воздушного фильтра. Отсоединяем от карбюратора бензопровод. Удаляем шесть винтов крепящих крышку карбюратора к корпусу. Осторожно, чтобы не повредить поплавковый механизм, снимаем крышку с карбюратора. Устанавливаем её в вертикальное положение и круглым щупом, можно использовать сверло диаметром от шести до семи с половиной миллиметров, измеряем расстояние от нижней части поплавка до прокладки крышки. Если это расстояние меньше шести миллиметров или больше семи с половиной, производим регулировку подгибанием язычка. Проверяем величину максимального хода поплавка. Она должна быть не более восьми миллиметров. Этот размер устанавливается подгибанием упора. Проведя регулировки, устанавливаем крышку на место.
Выворачиваем жиклёр холостого хода и с помощью насоса продуваем систему холостого хода и её жиклёр. Теперь можно приступать к регулировке холостого хода двигателя.  Для осуществления этой регулировки на карбюраторе есть два регулировочных винта – винт качества смеси и винт количества смеси. На прогретом двигателе, при полностью открытой воздушной заслонке плавно заворачиваем винт качества смеси. Как только обороты двигателя начнут уменьшаться, выворачиваем винт на половину оборота. Теперь винтом количества необходимо добиться минимальных устойчивых оборотов. Снова регулируем качество смеси и в момент падения оборотов отворачиваем винт на одну треть оборота. Винтом количества устанавливаем рекомендованное производителем количество оборотов холостого хода.

Проведённую регулировку проверяем так. Резко нажимаем на педаль газа. Обороты двигателя должны подняться без всяких перебоев. При отпущенной педали двигатель не должен остановиться. В противном случае снова уточняем регулировку винтом количества смеси.
Тэги: ваз, карбюратор






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.