Замена масла в двигателе ВАЗ

На автомобилях ВАЗ, как и на других автомобилях, необходимо ежедневно проверять уровень масла с помощью щупа, который имеет метки, обозначающие максимальный и минимальный допустимые уровни масла. Замерять нужно на холодном двигателе. Высокий уровень способствует созданию нагара на цилиндро – поршневой группе, низкий уровень способствует усиленному износу трущихся поверхностей. Лучше поддерживать уровень масла в одном – двух миллиметрах от верхней метки на щупе.

Масло может находиться в двигателе только определённое время. Во время работы двигателя в нём скапливаются частицы нагара, несгоревшее топливо, частицы металла и различные соли. Масло становится не способным защитить детали двигателя от износа и коррозии. Считается, что такое состояние наступает после десяти тысяч километров пробега автомобиля или через год, если пробег меньше. Отработавшее свой срок масло необходимо заменить свежим.

Перед заменой масла приобретите новые масляный и воздушный фильтры и свежее масло, рекомендованное изготовителем автомобиля. Купите промывочное масло для двигателя. Прежде чем приступить к замене прогрейте двигатель до рабочей температуры. Откройте маслозаливную горловину на крышке клапанов. Под сливное отверстие, которое находится в нижней точке картера двигателя, подставьте тазик для сбора отработки. Осторожно, чтобы не обжечь руку струёй масла, отвинтите сливную пробку. Дайте маслу стечь в течение пятнадцати минут. Установите на место сливную пробку. Залейте в двигатель промывочное масло и дайте двигателю поработать пятнадцать минут. Слейте промывочное масло и отвинтите масляный фильтр. Чтобы масло из фильтра не пролилось на двигатель, подложите под фильтр кусок ветоши.

Залейте в новый фильтр немного моторного масла и установите фильтр на место, плотно притянув его. Установите на место пробку слива масла. Залейте через маслозаливную горловину три с половиной литра масла. Снимите центральный провод с катушки. Прокрутите двигатель стартером до момента, когда погаснет контрольная лампа. Установите провод на место. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Остановите двигатель и через пять минут проверьте уровень масла. При необходимости, долейте. Убедитесь в отсутствии течи масла из под фланца масляного фильтра. Замените воздушный фильтр и можете ехать по своим делам.
Тэги: масло, двигатель, своими руками






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.