История Chevrolet Camaro

При создании Camaro инженерами Chevrolet была взята основа шасси компактной модели Nova, которую оснастили модным кузовом с укороченным багажником и длинным капотом. Новой молодежный автомобиль оснастили проверенной временем рядной «шестеркой» и новым двигателем V8, трехступенчатой автоматической коробкой передач и 4- или 5- скоростной «механикой». В пакете RS имелись только косметические изменения: измененный салон, шильдики «RS» и задние фонари, а также скрывающая фары решетка черного цвета. Для фанатов был представлен пакет SS, в базовой комплектации которого имелся двигатель V8 объемом 350 кубов. Были доступны модификации SS-396 с 396-кубовым двигателем разных мощностей. Внешне автомобиль можно было отличить по специальной полосе, которая окольцовывала нос, черной решетке и фальшивым воздухозаборникам на капоте.

В 1968 году Camaro немного изменился благодаря фарам, новому покрою обивки сидений, измененной пластике бортов и утопленной в кузов решетке радиатора. В 1969 году модель опять слегка перепроектировали, ее оснастили «мускулистыми» боками, более длинными задними фарами, заменили многие панели.

Несмотря на то, что скептики предвещали упадок производства, низкие продажи и последующее исчезновение мускульных каров, Chevrolet все-таки решился на производство обновленной Camaro. На создание нового облика машины ушли большие денежные средства, однако эта модель оказалась настолько популярной, что просуществовала до 1982 года, но купить Chevrolet Camaro раньше и сегодня не всем по карману. Дизайн кузова делали Хэнк Хага и Лэрри Синода, разработавший известный Corvette Marko Shark. Чтобы придать автомобилю индивидуальности, ее оснастили всего двумя фарами, а не четырьмя, как было принято в то время. Модель до сих пор базировалась на шасси Nova, но ее длина увеличилась на 2 дюйма, были поставлены двери, которые по сравнению с моделью первого поколения были длиннее на 5 дюймов. Обновленную Camaro предлагали только в кузове купе, кабриолет второго поколения официально не продавался, а в России иномарки были вообще большой редкостью. В базовой комплектации шел 6-цилиндровый двигатель объемом 250 кубических дюймов. Модификации SS шли в комплекте с 350- и 396- блоками. В 1971 году в дизайне Camaro не было изменений, но так как у GM вышел указ использовать только неэтилированное топливо, то пришлось уменьшить степень сжатия.

В 1972 году произошло ужесточение законов, в том числе и в самом концерне GM. Около тысячи экземпляров Camaro остались на заводе в Охио из-за того, что они не соответствовали новым стандартам безопасности. Дизайн же опять практически не изменился – поменяли только решетку радиатора, у которой осталось всего 7 вертикальных планок вместо предыдущих 12-ти. В 1973 году большой новостью стало то, что версию SS перестали предлагать и производить. В 1974 году стиль Camaro изменился в связи с выходом правительственного закона о прочных бамперах – автомобиль оснастили толстыми алюминиевыми бамперами. Так как больше не осталось ни одного конкурента, продажи Camaro росли каждый год. Второе поколение просуществовало вплоть до 1982 года, когда компания представила третье, которое отличалось новым угловатым дизайном.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.