Mitsubishi Evolution FQ320

Хотя нынешний Mitsubishi Lancer не является доминирующей силой мирового чемпионата. Он так и не сумел перейти из группы А в модели мирового ралли, машина остается весьма конкурентоспособной в менее престижных состязаниях. А в середине и конце 90-х годов эта марка была очень сильна, обеспечив Томми Мяккинену четыре последовательных победы в чемпионате мира и породив ряд эволюций, в результате которых появилась EVO 9.

Mitsubishi конкурирует с Subaru по продаже автомобилей раллийной породы столько же, сколько обе компании состязаются в чемпионатах, и это не удивительно. Перед нами опять потрясающая дорожная машина с невероятными способностями, перенесенными из раллийного чемпионата. И опять мы говорим о заводской версии и не только о мощности. Здесь есть и устойчивость, и сцепление полного привода, плюс отличные возможности прохождения поворота с помощью современного дифференциала. Вы сами все поймете, когда увидите машину в состязаниях, но пока сами не попробуете ее на дороге или треке, не испытаете ничего подобного. Есть конечно и минусы - это запчасти mitsubishi, которые в свете последних событий в Японии значительно подорожали, впрочем, как и сами японские авто, но если вы надумали покупать запряженный авто, купив Evolution вы однозначно не пожалеете.

Нет сомнения, что изделия Mitsubishi красивее Импрезы. Пару лет назад Скуби заблудилась и, не смотря на спасительную подтяжку лица от Питера Стивенса, машина по-прежнему пучеглаза и неудобна, и даже близко не похожа на автомобиль, который принес Бернсу чемпионское звание, или на нынешнюю версию Лансера. Имея несколько меньшую мощность, если только вы не закажите модель FQ320 или FQ400 Мицсы выпускаются в не меньшем количестве вариантов, что и Скуби, и практически сравнялась с ней по коллекции аббревиатур названий. Но эти автомобили предназначены для езды, а не только для показа. На треке Mitsubishi способна на большее, чем Impreza, хотя не каждый сумеет выжать из нее максимум, однако старания вознаградятся и стоят потраченных сил. Часть преимущества, если не все, дает подвеска, которая специально настроена для гонок и в этом ахиллесова пята машины, потому что при повседневном использовании неизбежно придется расплачиваться.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.