Автомобили Lexus RX нового поколения

Первая презентация и тест-драйв третьего поколения автомобилей премиум-класса Lexus RX350 состоялись именно в Калифорнии, там эта модель кроссовера и была задумана в далеком 1993 году.

Работа над проектом кроссовера третьего поколения началась в 2005г. под управлением инженера «Lexus» — конструктора Такаюки Катсуды. Когда мировые автомобильные бренды, выпускающие массовые авто, сосредотачивались на производстве небольших и среднеразмерных кроссоверов, а премиум-бренды машин решили эксплуатировать сложившиеся приверженности обеспеченного потребителя и лишь повышали размеры и мощности производимых SUV и «паркетников», то японский конструктов Катсуда пошел по иному пути. Учитывая многие мировые тренды, он приступил к созданию гибридного кроссовера RX400h, который возник на авторынке в 2005 году, сразу совершенствуя конструктивно и технологически бензиновую версию. На юге России можно сегодня приобрести автомобили lexus в Ставрополе и Краснодаре, здесь самые большие диллерские центры.

Калифорнийская равнина Напа, приблизительно на 600 миль севернее Лос-Анджелеса. Дороги здесь то вьются серпантином поворотов по склонам скалистых гор, покрытых смешанным лесом, в которых живет различное зверье, то выбегают в «золотые» долины. Здесь уже более 125 лет выращивают виноград винных сортов, в основном это «каберне совиньон». Отличное качество производимых здесь калифорнийских вин давно оценили знатоки всего мира, так что здешние виноделы живут далеко небедно, а горные львы обитают лишь в курортном заповеднике долины. Больше всего обитает «ягуаров» и «мустангов», «меринов» и «лексусов», в том числе и лексусов породы RX, встречается на местных дорогах, расположенных между бесчисленными виноградниками, покрытыми сейчас золотой осенней листвой. Обновленный кроссовер RX350 также гармонично вписался в эти райские пейзажи равнины Напа, жители которой, совершенно не мучаются от экономического кризиса.

В экстерьере новейшего поколения кроссоверов Lexus RX дизайнерам очень удачно удалось соединить воедино две несопоставимых идеи: это придать элегантный и интеллигентный вид мускулистому дорожному бойцу, ярко проявив особенный выразительный стиль неповторимого японского дизайна.

Под капотом авто — модернизированный бензиновый 24-клапанный двигатель объемом 3,5 л V6 с эл. системой конфигурации фаз газораспределения. Кроссовер прибавил в мощности, выдает сейчас 277 л.с. при максимальном моменте вращения в 346 Нм. Разгон Lexus RX до «сотни» — за 8 секунд. Агрегат соответствует образцу «Евро-4»: выброс СО2 — 250 г/км.

Совсем другая езда была на RX c европейской подвеской прошлого поколения. Появилась заметно ощутимая динамичность, весьма информативными стали руль и тормоза автомобиля, ну и сама подвеска кроссовера. Удались и активная спортивная манера езды, резкие разгоны на ровных трассах. Как говорят космонавты, все системы корабля работали нормально, точнее будет сказать отлично. Как и положено автомобилям Lexus.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.