Продажа лимузинов - выгодный бизнес!

Если раньше говорили: «Какая свадьба без баяна!», то сейчас эту поговорку можно спокойно перефразировать: «Какая свадьба без лимузина!». Длинное элегантное тело автомобиля вызывает уважение, восторг, лимузин сегодня является практически статусным символом. А это, в свою очередь, повышает спрос на внушающий уважение автомобиль. В связи с этим расширяется производство этих машин США, так как практически все доноры это американские большие седаны и внедорожники, укрепляется сеть посредников посредством которых можно организовать доставку в Россию и растаможку, растут и размножаются частные прокатные фирмы и соответвенно появляются новые и новые покупатели на эти автомобили.

Несмотря на растущую популярность лимузина, не все, наверное, знают, что лимузин – это не машина первоначального заводского изготовления.  Лимузин – это удлиненный автомобиль, сделанный на основе любой марки машины (донора). Изготовлением лимузинов занимаются специальные компании – в Америке, например, существует не менее пятидесяти таких фирм. Весь процесс можно описать примерно так: машину разрезают напополам, делают вставку по кузову на основе рамы, формируют и отделывают салон. Согласно физико-механическим законам, длина лимузина не должна превышать десяти метров, чтобы не нарушались принципы прочности. Отделка лимузина, средняя часть кузова – все делается индивидуально, часто в соответствии с пожеланиями заказчика и следуя фантазии дизайнера. Существует как свободная продажа лимузинов на вторичном рынке подержанных, так и сборка и продажа под заказ.

Покупка лимузина – дело недешевое, ведь цена базового автомобиля донора увеличивается более чем втрое-вчетверо! Однако «лимузиновый бизнес» считается очень выгодным: он приносит выгоду не только хорошую, но и быструю. Статистика показывает: даже самый дорогой лимузин окупает себя практически за один свадебный сезон. То есть, купив лимузин весной к сезону свадеб и сразу запустив его в эксплуатацию в качестве прокатного свадебного автомобиля, владелец до наступления зимы не только возвращает затраченные на покупку дорогой машины средства, но и начинает получать прибыль. Основной сезон – апрель-сентябрь с перерывом в мае, когда можно и серьезно повысить цену на прокат машины.

Учитывая, что в любом случае пробег машины за это время довольно небольшой: даже если посчитать большое число свадеб, то все равно расстояние, которое покрывает свадебная прогулка, весьма ограничено. Износ лимузина даже при большой нагрузке минимален, так как к этому проявляется повышенное внимание, а сохранность максимальная. Несмотря на полную нагрузку, после пары сезонов машина выглядит как новенькая. Спрос на лимузины по-прежнему увеличивается. Поэтому крайне выгодным шагом на данном этапе будет продажа этого лимузина.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.