История Порше

Porsche — известная немецкая компания по созданию автомобилей, расположена в Штутгарте. В 1900 году молодой инженер электромобилей Ф. Порше на выставке во Франции впервые представил свою разработку. Работая на Мерседес Бенц, он создавал легендарные автомобили, что послужило открытию дизайнерской компании Porsche. Получив поддержку от немецкого правительства в конце тридцатых годов ХХ века, Фердинанд Порше начал свою деятельность. В 1936-м году для автокомпании «Авто-Унион» Порше разработал гоночное авто Туре 22, после которого были созданы первые модели будущих автомобилей «на все времена» Туре 60.

В 1937-м году «III рейх» заказал Порше гоночный автомобиль для победы в гонке Берлин-Рим, которая должна состояться в 1939 году. Этот проект получил поддержку Национального комитета спорта. В военное время компания занималась производством штабных машин, танков, амфибий и др.

В 1948 году появляется на свет небольшое спортивное авто, получившие название «Порше 356». Вслед за своим «рождением» всего через недельку машина побеждает в гонке.

Учитывая победу и неплохие достоинства модели «356», Порше начинает строить исключительно спортивный автомобиль и в уже 1953-м году выходит «Порше 550 Спайдер», который одержал победу, участвуя в мексиканской гонке «Каррера Панамерикана».

В 1955-м году появляется первый «Порше Каррера», имевший силовую установку, которая была разработана специалистами компании Porsche.
Тремя годами позже Porsche создает совершенно новую по внешним и внутренним признакам гоночную модель «Порше-718». В этом же году на смену всеми любимому «Спайдеру» приходит модель с более мощными модификациями «356 D».

В течение почти 15 лет модель «Порше 356» оставался в автомире одним из самых элитных спорткаров. Но в силу времени он стал выходить из моды, и в 1963 году на Франкфуртском автосалоне широкой публике был представлен легендарный «Порше 911», в разработке которого участвовал сын Фердинанда Порше. На протяжении еще 10 лет компанией Porsche были выпущены модели «904 GTS», преемница «356 GS Каррера» и «RS Спайдер», «906 GTS», «907 GTS», «908 GTS», «917 GTS», недорогая «Порше 912», «Порше 911 Тарга».

В 1975-м году выпущен самая экономичная спортивная модель «Порше 924».
В начале 1977-го года вышла «928-ая» модель, которая через год получила звание в Европе «Автомобиль 1978-го года».
С 1979 по 1981 гг. появились модель «928 S» с двигателем в 300 л. с. и «Порше 944». А в 1984 году в автосалоне во Франкфурте на народное обозрение был представлен новый шедевр Порше — «959-ая» модель, которая стала олицетворением самого спортивного автокара компании Porsche.
На протяжении следующего десятилетия этот класс пополнил целый ряд новых моделей — «936», «956», " 959«, «962», неоднократно участвовавшие в автогонках «24 Ле-Мана» и «Париж-Дакар».

В 1996 году широкой массе был представлен новый недорогой прототип авто порше бокстер, который имел складывающийся мягкий верх. «Порше 911 Каррера» для использования полиции в 1996 году стал миллионным автомобилем, выпущенным компанией Porsche. Последней новинкой Porsche стала «Каррера GT», которая развивает скорость в двести кмч всего за 10 секунд.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.