Утилизация авто в России, мы не первые!

Как нам известно, программа по утилизации авто, была придумана не нашими умами, а умами заморских стран. Так быть может, положим, на чашу весов, программы умов заграничных и наших умников?

Начнем с самой затеи по утилизации, причиной послужил кризис начавшейся вначале 2009г. Когда вслед за экономикой вниз поползла авто индустрия. В некоторых развитых странах, таких как Германия, Великобритания, и США, началась программа по спасению своей авто индустрии, т.е. программа утилизации старых авто взамен на новую. Большим плюсом послужило для этих стран своевременное стимулирование авто рынков с помощью выплат бонусов на покупку нового авто, взамен утилизированному старому.

Подобные выплаты достигали в США до 4500 долларов, в Великобритании 3200 долларов, в Германии 3500 долларов. Число утилизированных авто в США дошло 700тыс. штук, а значит и купленных, в Германии около 600тыс. штук! В России утилизация автомобилей прошла с опозданием на год. С 8 марта 2010 года, за сданный в утиль автомобиль старше 10лет, владелец получит ваучер на сумму 50тыс. рублей(около 1700долоров)не радует, учитывая на высокие цены авто в России, но буквально на днях Авто ваз, объявил о скидки на ряд своих моделей. Авто ваз утверждает, что с получением ваучера и скидки, лада калина будет, стоит около 199тыс. рублей, а классика около 99тыс. рублей.

Большим плюсом является то, что в перечень вошли 66 моделей авто. Минусом может стать коррупция, когда в Америки на всю процедуру уходило пару дней, то в России уйдет примерно неделя, это связано с большим числом чиновников, которых надо обходить при прохождении процедуры. Эта программа может запустить новую сеть бизнеса по утилизации авто, а это экология!






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2020 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.