О способах покупки авто

Согласно недавно проведенному опросу, большая часть владельцев автомобилей с пробегом, приобрели их благодаря информации в интернете. Таким образом, всевозможные доски объявлений и тематически сайты стали основным источником для поиска и покупки машин всех марок и возрастов. В Краснодарском крае таких ресурсов достаточно много. Существуют специальные тематические источники, на которых вы можете выбрать машину только одного производителя. К примеру, виртуальный киа клуб является отличной площадкой для покупки или продажи автомобилей этой марки. На подобных ресурсах есть также возможность найти нужные детали, в реальной мире для этого приходиться регулярно посещать всевозможные автобазары и так называемые разборки.

К примеру, если вам необходимо найти ту или иную деталь на автомобиль киа пиканто, то прежде чем идти в салон или заказывать ее в магазине, поищите объявления в интернете о продаже на запчасти такой же машины. Очень часто автомобили после сложных аварий стараются продать хотя бы за самую минимальную цену, в результате покупатель может получить не одну, а сразу несколько разных дополнительных запчастей, стоимость которых будет достаточно низкой.

О пользе интернет-досок с объявлениями можно говорить очень долго, чего стоит только тот факт, что подать здесь объявление о продаже или посмотреть информацию об интересующем автомобиле - может любой. Однако, попытаемся определить, какие недостатки содержит этот способ получения информации. Во-первых, в интернете, особенно в рамках подобных ресурсов, невозможно определить достоверность предлагаемой к размещению информации. Продавец может рекламировать новые автомобили киа, при этом умалчивая тот факт, что товар не растаможен. Еще один недостаток - фотографии, которые так важны для покупателя при выборе. Во-первых, на представленных фотографиях совсем не обязательно будет изображена именно та машина, которую продают. Во-вторых, при помощи специальных компьютерных программ можно устранить на фото все те недостатки, которые есть на самом деле. Естественно, что покупать автомобиль, ориентируясь только на информацию о нем в интернете, никто не будет. Однако неконтролируемая подача некачественной информации вынуждает потенциального покупателя тратить свое время на осмотр и переговоры. Естественно, что с каждым годом ситуаций обмана становится все меньше, но это абсолютно не исключает возможность потратить свое драгоценное время на общение с шарлатаном.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.