Гибридные технологии ближе, чем кажется

Наконец, настал тот момент, когда гибридные автомобили массово стали появляться на вторичном рынке. И немалую их часть составляют модели, которые произведены восточными автогигантами.

Российские автолюбители, с одной стороны, еще не ограничены законодательно требованиями экологов. Точнее, нормы разработаны, но их действенность находится под большим вопросом. По идее станции технического обслуживания должны отказать в выдаче талона о прохождении периодического осмотра. Но на деле имеем как минимум несколько вариантов получения долгожданного листка бумаги, запаянного в пластик и утверждающего, что транспортное средство находится в полном порядке.

Что приходит на ум в тот момент, когда на глаза попадается объявления о покупке гибридной модели: В первую очередь это слишком высокая цена приобретения. То есть первоначальные траты будут не сопоставимыми с полученным комфортом.

Далее - сложность конструкции. Учитывая силовую схему, в которой дополнительно задействованы двигатель внутреннего сгорания и электромотор, подсознательно ожидается внушительное количество поломок. Да и сам процесс работы, при котором постоянно запускается и глохнет бензиновый мотор, вызывает серьезные подозрения. На самом деле все эти мысли напоминают опасения дикаря, который впервые увидел электрическую бритву. Просто нужно привыкнуть, получая от более совершенного привода удовольствия. Тем более сейчас появился очередной гибрид Приус, вновь улучшенный и еще более удобный.

Именно этот автомобиль от концерна Тойота является сегодня лидером рынка. Начиная с двухтысячного года, во многих странах стали покупать именно такие машины. Отечественные автолюбители только в последнее время обратили на них внимание. Транспортное средство в пробках практически бесшумно, затрачивает чуть менее трех литров на сотню километров пробега. Конечно же, зимняя эксплуатация вносит коррективы, особенно когда путь составляет лишь несколько километров. Тогда бензиновый двигатель работает без перерыва, для того чтобы прогреть машину. Но, с другой стороны, обычный автомобиль в таком случае потребляет все равно существенно больше.

Каждый автолюбитель вправе решать сам: оставлять ли чадящий агрегат в привычном исполнении или поискать недорогой и современный гибридный привод? Запрет дизелей и бензиновых моторов произойдет еще очень не скоро. Но уже сегодня необходимо задуматься над своими привычками. Комфортабельность гибрида уже доказана, а возможность быстро ездить, не загрязняя окружающую среду, обеспечит собственному ребенку хотя бы призрачный шанс на приемлемую экологическую обстановку в будущем.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.