Мода на мини: BMW Mini Cooper S WORKS GP

Эта модель - выпущенная в ограниченном количестве спецверсия CooperS, для модниц и модников, которые готовы потратить около 40000 евро на эту малышку.

С другой стороны эта малютка интересна не только жертвам модной индустрии, но и искушённым автолюбителям. Сейчас попробуем разобраться, почему. Тюнинг-пакет John Cooper Works GT разрабатывался самими мастерами из BMW, а не компанией Jonh Cooper. Босс отделения по испытаниям шасси Андреас Дехер полностью удовлетворён результатом: «Для Mini существует масса оригинальных вариантов тюнинга, которые ничего кроме ужаса у нас, как у производителей, не вызывают. В GP всё сделано разумно». Зачем же нужно было развивать это всё? «За тем, чтобы развить весь потенциал, заложенный в Mini», поясняет Дехер.

Избавление от заднего сидения снизило вес автомобиля, GP получил мощную распорку. Также снижению массы поспособствовали уникальные очень лёгкие рычаги задней подвески (минус 7,5 кг на каждом колесе), а также сверхлёгкие колёса. В общем ,вышло, что GP на 50 кг легче своего «родителя».

Увеличить отдачу двигателя удалось за счёт тех же технологий, что и в пакете Works. Кроме того, мотор получил эффективнейший интеркулер надува и тщательно протестированное новое программное обеспечение.

В общем и целом вышло 218 л.с. и 250 Нм. Как утверждает BMW, авто разгоняется до сотни за шесть с половиной секунд, а максимальной его скоростью являются довольно приличные 240 км/ч. Стойкость на предельных скоростях сохраняется благодаря достаточно мощному переднему спойлеру, аэродинамическим накладкам на порогах и массивное заднее антикрыло.

В итоге техническая начинка очень даже неплохая, но также серьёзное впечатление автомобиль производит, когда садишься за руль в спортивное сиденье Recaro и наблюдаешь за приборами на стильной передней панели. Таких малюток выпустили всего две тысячи, но даже если опустить этот фактор, то GP оставляет далеко позади другие хэчи. Звучит авто просто потрясающе. Благодаря отсутствию задних сидений, и облегчённой шумоизоляции звук выхлопной трубы глушит обычный вой компрессора, а когда отпускаешь педаль газа, мотор издаёт почти гоночный рокот.

На прямых GT – ракета, но всё же главным её козырем являются повороты. Быстрота реакции у GP просто поражает. Особенно удаются GP скоростные повороты: машинка показывает шикарную собранность и без проблем исполняет любую прихоть водителя. Эти моменты компенсируют прибавку в цене по сравнению с Cooper S works. Сорок тысяч евро – большие деньги, но и удовольствия за рулём этого авто мало не покажется.

По материалам news.ad-auto.ru - автоновости России и Зарубежья






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.