Новые легковые автомобили в России

В России были озвучены результаты продаж новых автомобилей за первую половину текущего года, над подсчетом которых работал комитет автопроизводителей от Ассоциации европейского бизнеса. Согласно полученным данным, за текущий период новые автомобили были реализованы на 56% больше, чем в прошлом году и в числовом эквиваленте это значение составляет 1 235 000 единиц (результат 2010 года составил 793 041 автомобиль). Если же посмотреть на динамику продаж, то однозначным становится вывод о снижении темпов продаж с каждым новым месяцем. По мнению ведущих специалистов АЕБ, причин волноваться нет, так как это ситуация является естественной – у большинства россиян началась активная пора отпусков. На дальнейшее развитие ситуации повлияют и появившиеся на авторынке в этом году новинки, среди которых уже отметились новый Форд Фокус 3, Хендай Солярис, Додж Дуранго Нью, Форд Нью Си-Макс, Мазда 5, Ниссан Кашкай и Ниссан Жук, Фольксваген Поло и другие.

Массовому увеличению продаж новых легковых автомобилей поспособствовала программа утилизации и субсидирования, различные программы непосредственно от производителя и доступность автокредитов. Так, за 2010 год в России были проданы новые автомобили в кредит на уровне 35,9% от общего количества. Средняя сумма кредита составила сумму  в 16,9 тысяч долларов. Из этого числа почти 50% составляют автомобили отечественного «АвтоВАЗа», остальные же разделили остаточное число между собой иностранные автомобили. И тут зарубежные производители могли бы получить гораздо больше продаж, чем получилось на самом деле, так как многие из них и не предполагали такого массового покупательского спроса и не поставили в Россию значительного количества своей продукции. Такая ситуация создалась вокруг марок Mazda (определенный объем разрешенных квот от производителя на вывоз новых автомобилей) и российского завода Ford, который вместо 125 000 автомобилей выпустил в 2010 году лишь 80 000 автомобилей (он кстати нынешним летом принялся за выпуск модели 2011 года – новый Форд Фокус 3).

Наибольшим успехом пользовались модели, к которым применимы следующие значения: недавнее обновление, вложение значительных инвестиций в продвижение автомобилей и умелые маркетинговые ходы. Как известно, спрос рождает предложение и в итоге поднялась цена на продаваемые новые автомобили примерно на 10%. Больше других марок подорожали Mitsubishi (+25.1%), Volvo (+21.8%) и Toyota (+20.8%). Лидерами по продажам стали автосалоны Москвы и Московской области, за ними со значительным отставанием находится Санкт-Петербург. Наибольшим спросом среди иномарок пользовались и продолжают пользоваться автомобили, произведенные на территории России. Это ведь значительно удешевляет конечную стоимость автомобиля. Но и в более высоком классе ситуация не вышла из под контроля и быстро стабилизировалась, вернув свои позиции по продажам относительно прошлых лет.  С точки зрения иностранных экспертов, россияне покупают автомобили порой на деньги, которые они копили много лет и не одной семьей, во многом отказывая себе при этом. То есть автомобиль для россиян не просто средство для передвижения, а еще и приобретение, которое способно визуально подчеркнуть уровень престижа и покупательской способности.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.