Нюансы покупки подержанного автомобиля - Автомобильный справочник





Нюансы покупки подержанного автомобиля

Подержанные автомобили широко востребованы по всему миру, а в частности и в нашей стране. Причина этого проста — покупая подержанную машину, автолюбитель может за относительно небольшую сумму стать обладателем приличного транспортного средства. Однако к покупке подержанного авто следует относиться с осторожностью, особенно при приобретении дорогих иномарок.

Действительно, ремонт Ленд Ровер в том случае, если вам достанется некондиционное авто, может вылиться в большие траты. Поэтому потенциальный покупатель должен обладать базовыми знаниями диагностики машин при осмотре товара и иметь при себе некоторый набор инструментов. На что же в первую очередь следует обратить внимание после проверки правомерности сделки?

Кузов хоть и незначительно влияет на способность машины к передвижению, но все же достаточно важен для тех, кто хочет выглядеть прилично, выезжая в город на своем новом автомобиле. Кузовной ремонт Land Rover Freelander — дело сложное, потому лучше проверить все заранее. Самой простой проверкой является проведение рукой по поверхности с целью выявить шероховатости и дефекты в структуре лакокрасочного покрытия. В особо подозрительных местах можно приложить к кузову небольшой магнитик. Если он не будет держаться, значит под вашим «инструментом» шпаклевка. Соединительные стыки должны быть осмотрены на предмет наличия коррозии. Проверку внешнего состояния стоит проводить исключительно на улице при дневном освещении и только тогда, когда машина полностью вымыта.

Важнейшим элементом автомобиля является двигатель. Как показывает практика, ремонт двигателя Range Rover требует не только денег, но также высокого профессионального опыта и времени. К тому же вернуть мотор в былое состояние получается далеко не всегда. Итак, сначала следует осмотреть внешнюю поверхность двигателя. Она должна быть чистой, без подтеков масла и тем более трещин и изломов. Нужно заглянуть в отверстие для залива масла — там не должно быть налета, иначе можно быть уверенным, что аппарат либо перегревался, либо для него применяли некачественное масло. В масле не должно быть частиц металла или пузырьков воды. Если масло очень густое и темное, значит, его залили перед самой продажей машины, что должно вызвать подозрение.

Двигатель необходимо проверить и в работе. Одной из процедур является осмотр расширительного бачка сразу после включения мотора. Там не должно быть пузырей, а из горловины для заливки автомасла не должен выделяться газ. Проверить состояние поршневых колец можно поднеся руку к выхлопной трубе во время резкой прогазовки — масляные пятна дадут знать об износе.

Также во время проверки двигателя рекомендуется закрыть тряпкой трубу. Спустя некоторое время мотор заглохнет. При холостом ходе и исправном двигателе дыма не видно, а при несильном нажатии на педаль, как правило, появляется дым бледно-сизого цвета. При черном дыме можно говорить о неисправной топливной системе.

Осмотр также предполагает проверку салона, оптики, стекол, приборной панели, трансмиссии и проведение тест-драйва.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.