Компактный кроссовер по цене авто гольф-класса

Идея кроссовера по цене автомобиля гольф-класса витала уже давно. Идея первой пришла в голову маркетологам компании Nissan. До «ниссановского» авто-бестселлера на авторынке уже неоднократно появлялись схожие авто – например, Honda HRV. Но выпуск Кашкая в Сандерленде начался именно в то время, когда многим понадобился авто, который совмещал бы в себе качества хэтчбека и кроссовера в одном «флаконе». Что характерно, в тот год, когда производство автомобилей Honda HRV было приостановлено, состоялся дебют будущей звезды авторынка.

Кашкай стал своего рода автомобилем-первопроходцем, как когда-то был Фольксваген Гольф, сразу завоевавший симпатии многих автолюбителей. Да-да, японский кроссовер нащупал незанятую новую нишу, почти повторив успех знаменитого немецкого хэтчбека, став родоначальником класса автомобилей имени себя. Лишь впоследствии появились родственные по концепции ответы «чемберлену» автопроизводителей конкурентов: Skoda Yeti, Ford Kuga, BMW X1 или Mitsubishi ASX.

Другой интересный момент заключается в том, что кроссовер Nissan Qashqai – это автомобильный унисекс, пришедший в эпоху унисекса глобального. Этот полу-хэтчбек, полу-кроссовер в числе тех немногих авто, которые привлекают как мужчин, так и женщин. Облик автомобиля оказался настолько сбалансированным, что даже в нашей многострадальной стране, где любят вешать ярлыки, симпатии разделились поровну. К тому же кроссовер кашкай всегда отличался отменной эргономикой и вполне неплохими техническими характеристиками. Управлять автомобилем может даже хрупкая девушка, и бородатый толстопузый дальнобойщик. Кнопки на панели, рычажки и различные органы управления - все на своих местах, все неплохо продумано. Отличная, благодаря большим зеркалам обзорность, неплохой диапазон настроек и регулировок, единственный минус - это плохая шумоизоляция автомобиля. Автомобиль за 1000000 наших деревянных рублей должен иметь хоть какую либо шумоизоляцию, но этого к сожалению нет, да и на миллион она конечно не тянет, дороговато для этого класса, но это разговор отдельный, за это «спасибо» нашим ненасытным чиновникам и нечеловеческим таможенным пошлинам, не ту страну назвали Гондурасом.

Также, немаловажно то, что Ниссан Кашкай – это прежде всего городской автомобиль, который отлично сочетается с разными стилями. Кашкай отлично вписывается в городской ритм жизни – легкий на подъем, универсальный и компактный. Qashqai одинаково хорош загородом, но не на бездорожье и в городской толчее, отлично подходит для работы и отдыха, хотя каких-то выдающихся результатов авто не показывает. И в этой универсальности и сбалансированности – основной козырь кроссовера. Автомобиль можно выбрать из массы различных опций и комплектаций на свой вкус и под ваши потребности. Автоматическая или механическая коробка, передний или полный привод, масса мелких опций из числа самого нужного, а после рестайлинга в 2010 году этот выбор стал еще богаче.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.