Открытие собственного автосалона

Авторынок в России постепенно приобретает цивилизованные черты. Теперь непринято торговать автомобилями просто на улице, хотя и таких автосалонов довольно много в наши дни. Сегодня практически все наиболее серьезные продавцы автомобилей обзавелись крытыми, большими помещениями. Но перед тем, как решиться на строительство автосалона, необходимо четко представлять, что и как там будут продаваться. Клиентам будущего автосалона необходимо дать самим воочию убедится в достоинствах той или иной модели автомобиля, получить всю исчерпывающую информацию об особенностях представленных авто. Необходимо позаботиться о сотрудничестве автосалона с банками, страховыми компаниями, а также лизинговыми компаниями, предложить заказчиками выбор программ финансирования покупки автомобиля. В случае оформления кредита или бессрочного платежа, предоставить клиенту полное бухгалтерское обслуживание сделки.

Другое важнейшее преимущество автоцентра или автосалона заключается в возможностях технического обслуживания автомобилей. Главными критериями автосалона должны быть - безопасность, надежность и многофункциональность. Предложить клиентам профессиональную поддержку в удобном для них приобретении и качественном обслуживании автомобилей. Сегодня практически все ведущие автопроизводители проявляют интерес к российскому рынку ввиду растущего спроса на иномарки со стороны наших граждан. Прежде всего это касается относительно недорогих, бюджетных автомобилей. Возможностей для открытия автосалона пока хватает, преградой лишь могут стать наши зажравшиеся чиновники, которые за каждую закорючку требуют взятку. Все это нужно учитывать и заранее заложить в бюджет, в нашей стране по-другому никак.

Сегодня успех почти любого бизнеса, будь то автомобильный или другой, во многом определяется удачно выбранным местом продаж. Среди обязательных требований для будущего автосалона: расположение на центральных улицах города, наличие витрины, удобная транспортная развязка, наличие парковочных мест для клиентов автосалона.

Обязательным для будущего автосалона является наличие демонстрационного зала, который является имиджевой частью салона. Также необходимо организовать офисную зону с административными помещениями, где сотрудники автосалоны смогут оказывать финансовые и бухгалтерские услуги, а также зону технического обслуживания авто, планировка которой будет зависеть от набора услуг с учетом необходимого оборудования. Проектирование зоны тех. обслуживания авто осуществляется по принципу разумной достаточности с соблюдением всех требований надежности и безопасности эксплуатации салона.

В последнее время приобрела большую популярность следующая схема организации салона авто: строится головной автоцентр, преимущественно в центре города, он занимается продажей и техническим обслуживанием авто, а в пригороде открываются офисы по продаже автомобилей, сервисные услуги по которым клиент автосалона может получить в головном центре. Но в большинстве случаев, потенциальным инвесторам желательно сразу сконцентрироваться на строительстве дилерских автоцентров, так как это эффективнее обычного автосалона. Более того, требования серьезных автомобильных производителей и импортеров сегодня не допускают открытие автоцентров без полного спектра оказываемых услуг. Конкретная же величина инвестиций в открытие автосалона зависит от выбранной инвестором марки авто. Инвестору надо быть готовым к тому, что строительство автосалона займет достаточно много времени (как показывает практика, минимум - полтора года) и понадобятся серьезные инвестиции.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.