Дизель или бензиновый двигатель?

Что выбрать - дизель или бензиновый мотор? Все больше автомобилистов задаются этим вопросом. Всего несколько лет назад дизель в нашей стране прочно ассоциировался с КамАЗами, для которых и были разработаны данные моторы. Тем не менее, сейчас ситуация изменилась. Все больше производителей предлагают автомобили с разными типами двигателя на выбор. Европейцы уже сделали свой выбор – 70% проданных в 2004 году машин были дизельными. Что же выбрать россиянам?

Для того чтобы разобраться с мифами о дизельном моторе, мы обратились к профессионалам. Автосервис на Алексеевской широко известен московским автолюбителям – ведь там работает команда специалистов высочайшего уровня. Многие согласны с тем, что кузовной ремонт на Ярославском шоссе – всегда гарантия качества.

Сотрудники центра утверждают, что дизель – это отличное решение для российской действительности, дизельный мотор экономичней, да и солярка дешевле бензина.

Но, тем не менее, есть ряд моментов, на которые стоит обратить внимание. Прежде всего, главным недостатком дизельного мотора является то, что он дороже, однако в ряде случаев – для владельцев больших внедорожников, например, это окупается, поскольку бензин дороже солярки. Второй недостаток – обслуживание. Оно также стоит намного больше, чем обслуживание машин с бензиновым двигателем. Большой проблемой для России может стать отсутствие качественной соляры – если в больших городах нормальное топливо продается на каждом шагу, то в глубинке найти качественную соляру будет весьма проблематично, а заправляться чем попало - чревато неприятными последствиями. Ну и существенный последний недостаток касается преимущественно владельцев подержанного транспорта – запчасти для машин на дизеле гораздо дороже, а специалистов по ремонту не так много.

Чему же отдать предпочтение? Однозначно дизелю, если у вас внедорожник. Стоит задуматься, если вы – владелец семейного универсала. При условии, что вы частенько ездите на дачу за 300-400 км дизель тоже весьма верное решение. Тем, кто управляет машинами гольф-класса, нужно провести серьезные расчеты, чтобы просчитать экономическую целесообразность использования дизельного мотора. А вот владельцам машин класса А, редко выезжающим за город, лучше остановить свой выбор на традиционном бензиновом двигателе – смысла переходить на дизель нет, поскольку расход топлива у данных авто весьма невелик!






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.