Правила выбора прокатного авто

Не всегда есть возможность отправиться в дальнюю дорогу на своей машине. Мешает и недостаточно правильная эксплуатация, в результате чего авто может подвести нас в самый критический момент, и временное отсутствие прав, да и нежелание отправляться в рискованный поход, в котором машину ждет неизвестность.

Самым оптимальным выбором будет прокатный автомобиль. Причем, если в той же Европе проблем с арендой машины не возникает – часто не требуется ни залога, ни предоплаты, то в России многие проблемы чисто бытового характера еще не решены.

Причина, по которой прокат автомобилей не получает должного развития, вероятно, кроется в том, что система страховок и возможность потребовать с арендатора компенсацию за поломку все еще существенно хромают. В самом деле, если выбрать наугад десяток прокатных пунктов, то вряд ли и в половине из них будет предложена вам страховка, зато абсолютно во всех потребуется весьма солидный залог.

Что же, если выхода нет, то придется его оставить. Вот только и выбирать авто нужно будет тщательно, ведь рисковать придется не только своими деньгами, но и здоровьем, да и просто качеством отдыха на колесах.

Итак, основные параметры, по которым нужно выбирать прокатный автомобиль, следующие:
• Стоимость, причем не прокатная, а рыночная, ведь в случае неправильного или неточного оформления документов о страховании (если они вообще есть), придется выплачивать прокатному пункту весьма солидную сумму – уж лучше пожертвовать престижем и отправиться в путь на российском авто, чем рисковать драгоценным японским;
• Характеристики собственно автомобиля: легкость и удобство управления, экономичность, вместительность;
• Стоимость проката – а она, как правило, весьма сильно зависит от технических характеристик машины;
• Привычность прокатного авто, то есть насколько его управляемость и поведение на дороге соответствуют тем, к которым вы привыкли, сидя за рулем своей машины.

Стоит отметить, что при прочих равных условиях предпочтительней брать в прокат машины российского производства. Несмотря на то, что качество наших авто уже стало причиной появления тысяч анекдотов и просто шуток, приспособленность их к нашим климатическим условиям и дорогам не оставляет сомнений.

Существенным параметром при выборе является и маршрут. Если предполагается, что в пути встретятся не слишком хорошие трассы, то лучше не экономить на бензине для недорогого внедорожника, чем потом расплачиваться за аварию незастрахованного прокатного автомобиля.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.