Основные этапы технического тюнинга - Автомобильный справочник





Основные этапы технического тюнинга

Основные этапы технического тюнинга

Технический тюнинг машины - изменение подвески, двигателя, трансмиссии и тормозов. Кроме этого изменяется и внешний вид автомобиля, который становится индивидуальным и уникальным. В самом его начале, следует настроить автомобиль под водителя, чтобы он уверено чувствовал себя на дороге. Поэтому техническая модернизация трансмиссии является одним из важных видов тюнинга машины, которая также позволит более качественно производить грузоперевозки в Рязани.

Каким образом лучше всего настроить КПП? Для этого нужно грамотно подобрать передаточное число, тем самым автомобиль будет ехать быстрее. Главное при этом правильно создать проходимый момент, который должен либо быть равным крутящему, либо быть немного выше. Один из вариантов – заменить поставить на место большой шестеренки маленькую, например, от пятиступенчатой передачи, но все так просто. В том случае, когда крутящийся момент больше проходного в 1,5 раза или более, существует реальная возможность разрушить коробку передач. Основной принцип тюнинга передач прост - низшие длиннее, высшие короче.

Иногда некоторые автолюбители новостроек Рязани устанавливают облегченный маховик на свой автомобиль. Для разгона данная деталь неплоха, но может быть причиной неустойчивого холостого хода.
Особенно важен момент в техническом тюнинге – грамотно и правильно подобранные тормоза. От их силы напрямую зависит вхождение автомобиля в поворот. При увеличении скорости автомобиля, следует серьезно переделать его подвеску. Необходимо заменить амортизаторы и шаровые опоры.

Обратите также свое внимание на подбор колес и покрышек. Они должны полностью соответствовать новому режиму эксплуатации.
При увеличении мощности двигателя не обойтись без увеличения камеры сгорания топлива, что неизбежно приведет к увеличенному расходу бензина или дизеля. Помимо этого следует адаптировать под новый размер цилиндров топливную систему, иначе все будет напрасно.

Для увеличения прижимной силы на трассе, некоторые любители авто в Рязани делают ниже заднюю часть кузова. Для этого либо обрезают стандартные пружины, либо ставят с других моделей. Также при технической переделке автомобиля обязательно придется изменить выхлопную систему и систему подачи воздуха в двигатель. Как известно, мотор работает на бензовоздушной смеси, тем самым если подавать больше воздуха и топлива, то мощность автомобиля существенно возрастет. Но. Здесь другая проблема возникнет. Увеличивающиеся выхлопные газы, станут мешать увеличению мощности. Это исправит прямоточный глушитель, который позволит увеличить проход газов на 90%.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.