Женевский автосалон-2011 представил Techart Magnum во всей красе.

Женевский автосалон-2011 представил Techart Magnum во всей красе.

На Женевском автосалоне компания Techart представила всеобщему вниманию на Женеве невероятный стайлинг-кит «Magnum».  Никогда прежде тюнинг porsche cayenna не был настолько внушительным. Предназначается это чудо дизайнерской мысли наиболее продвинутой модели кроссовера Porsche Cayenne Turbo V8 с набором в 500 «лошадок».

Что приготовили тюнинг-умельцы нашему вниманию в 2011 году?

Профессиональные тюнинг-специалисты из  Techart продемонстрировали «заряд» мощностью в 560 лошадиных сил, в плане экстерьера – «боди-кит», сидящий на Порше, словно строгий классический костюм.

Что там, под капотом?

Умельцы из Германии разработали целый комплекс новейшей электроники, запрограммированной на увеличение мощности. Все это чудо чип-тюнинга получило имя «Techtronic». Если говорить конкретнее, то, в совокупности V8-twin turbo агрегат с объемом 4.8 литра был разогнан на внушительную величину в 60 «лошадок», но и это далеко не всё: в добавок к этому мы можем лицезреть невероятный крутящий момент в 780 Нм на максимуме (Для сравнения, серийная модель выдаёт 700 Нм). Боюсь представить, что могут сделать Techart-овцы, если им доверить тюнинг тойоты 200! Идем дальше. В «Магнуме» 2011 года очень кропотливо разработана, вернее, модифицирована впускная система, а также применен на практике монтаж «пустой» системы выхлопа. Как это все проверить на практике, спросите вы? Очень легко – досаточно лишь перевести автомобиль в режим «спорт» нажатием соответствующей кнопки,  и ваш обожаемый «Кайен-Магнум» разгоняется до предельной скорости в 287 км/ч, причем достигает 100 км/ч всего лишь за 4,4 сек! (200 он делает в 15,8 сек). Опять же для сравнения, серия:  4,7 сек до 100 км/ч при максимальной скорости в 278 км/ч.

От интерьера – к экстерьеру.

Здесь мало что изменилось по сравнению с предыдущей версией Топовый «Cayenne» был наделен достаточно строго урезанным «боди-китом» с максимально внушительными элементами, способными растопить сердце самых закоренелых критиков. Очень объемный фронт с дополнительной вентиляцией, заметные пороги и спойлеры, аккуратно «точёный» зад, расширенные колесные арки, где располагаются массивные колеса – все это подчеркивает размеры «Кайенна» ровно настолько, чтобы визуально не превратить его в танк. Стоит также отметить достаточно грамотно сработанную подвеску и усиленную тормозную систему. Если заглянуть внутрь салона, то можно обнаружить там элегантную отделку кожей и алькантарой.

 






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.