ВАЗ под пассажирские перевозки пригоден, но мало

ВАЗ под пассажирские перевозки пригоден, но мало

Несмотря на то, что автомобиль – явление относительно новое, если сравнивать его с многовековой историей человечества, он достойно занимает свое место в современной цивилизации. Естественно, что почти каждый автовладелец стремится усовершенствовать свой автомобиль и сделать его красивее, мощнее и вообще – лучше. Это относится как к иномаркам, которые уже стали привычны на наших дорогах, так и к шедеврам отечественного автопрома.

Одним из основных «достояний» советского периода можно считать огромное количество типовых автомобилей, и в частности автомобилей ВАЗ, доставшихся в наследство не только современным дорогам, но и современным жителям. Еще можно встретить рядом с новенькими иномарками таких «динозавров», как ВАЗ 2101 («копейка») или более современные модели позднего советского периода («восьмерки» и иже с ними).

Большинство старых ВАЗов сегодня уже не представляют собой «оригиналы», а современные модели имеют значительные отличия, как в дизайне, так и в конструктивной части. И тем не менее, и «старушки» и «новинки» могут в равной степени осуществлять пассажирские перевозки, правда, весьма ограниченного числа пассажиров. И сколь бы не старались их владельцы, сколь бы ни применяли тюнинг для своих «лошадок», вместимость ВАЗов от этого не изменяется. Можно, конечно, «затолкать» в «восьмерку» семнадцать человек (был такой рекорд поставлен любителями экстрима), но ехать при этом просто невозможно. Ну, не приспособлены легковые автомобили для перевозки большого числа пассажиров...

Можно, конечно, усилить в родной «Ладе», все, что можно усилить, и расширить все, что можно расширить, но количество перевозимого люду от этого практически не изменится. Ехать-то мы привыкли с комфортом. И вместо того, чтобы набивать собственный автомобиль, проще использовать пассажирские перевозки микроавтобусами: и вам удобнее, и машине легче будет. Да, и проблем с работниками ГИБДД не возникнет при движении автомобиля.

Во всем остальном адаптировать вашу «ВАЗу» под собственные потребности можно сколь угодно, но при условии, что ваш «шедевр» не будет мешать другим участникам движения. Ну, а средств для тюнинга сегодня разработано немало. Правда, стоит отметить, что тюнинг автомобиля, в том числе и отечественного производства, начинается не с наружного, а именно изнутри. Улучшение систем автомобиля, и в первую очередь основных систем (двигателя, топливной, ходовой части), позволяет не просто модернизировать его, а улучшить ходовые качества. Внешняя отделка – это только дополнение, которое помогает несколько улучшить и подчеркнуть изменения, вносимые в автомобиль.

Не смотря на все нарекания и претензии, которые имеют к производителю владельцы ВАЗов, их количество на наших дорогах не уменьшается. Отчасти потому, что автомобиль адаптирован именно к «родным» условиям эксплуатации и учитывает условия наших дорог и бездорожья. Но популярность автомобилей ВАЗ велика еще и потому, что они имеют огромные возможности для доработки, улучшения, усиления и всего, что входит в понятие тюнинга. При этом большая часть работ может быть проведена самостоятельно, конечно, при условии, что вы понимаете, что делаете и знаете, к чему это приведет. В противном случае лучше обратиться к специалистам хотя бы за консультацией.

Надо отметить, что наши «народные умельцы» научились делать из отечественных автомобилей вполне приличные и не уступающие по ходовым качествам иномаркам модели. Конечно, ВАЗовским серийным автомобилям далековато до спортивных «монстров», но и стоимость их не исчисляется шестизначными цифрами заморских денег.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.