Каким должен быть руководитель службы такси? - Автомобильный справочник





Каким должен быть руководитель службы такси?

Каким должен быть руководитель службы такси?

В сети размещено огромное количество статей о том, каким должен быть настоящий начальник. Все они сводятся к одному: это должен быть достаточно компетентный в своей области человек, главное рабочее качество которого – уметь организовывать и вдохновлять других людей на деятельность. Руководитель службы такси не будет заниматься развозом клиентов и обслуживанием звонков в Call центре, он скорее наймет компетентных людей, которые будут, выполняя его указания, двигать бизнес в намеченном направлении.

Поговорим об исключительно человеческих качествах, присущих начальникам. Все-таки руководить коллективом (не важно, идет ли речь о нескольких сотрудниках или об огромной корпорации со множеством отделов и заместителей), необходимо не перегибать палку и сохранять человечность. Тогда все ваши начальственные решения и постановления не будут восприниматься в «штыки», а указания будут выполнены незамедлительно. Чтобы поставить дело таким образом, тренируйте навыки общения. Развивайте в себе способность эффективного взаимодействия с окружающими. Если не можете справиться самостоятельно, поищите в сети литературу по этому вопросу. Посетите одноименные семинары. Вы должна сделать так, чтобы вас считала авторитетом даже работающая на полставки сотрудница отдела телемаркетинга.

Научитесь управлять конфликтами. Если вы управляете очень большим или слишком молодым коллективом, в котором еще не установились прочные взаимосвязи, конфликтов вам не избежать. Умейте разобраться во множестве точек зрения. Осуществляйте контроль над стрессовыми и кризисными ситуациями, научитесь разрешать разногласия. Постоянно проявляете внимание к качеству работы на всех уровнях – как внутри компании, так и за её пределами. Этим вы не только держите ситуацию под контролем, но и стимулируете работников к продуктивной деятельности. Критически относитесь к посредственным результатам. Однажды вы уже узнали, как открыть такси – не дайте непрофессиональным работникам его «закрыть».

Конечно, не все могут стать начальником. У некоторых людей просто нет для этого врожденных качеств, так называемых предпосылок. Но редко так бывает, чтобы эти качества отсутствовали полностью. Работайте над собой, развивайтесь – так вы сделаете лучше и для себя, и для своего бизнеса.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.