Новинки корейского автопрома в России

Новинки корейского автопрома в России

Если говорить о корейском автопроме, то умолчать об автомобилях компании SsangYong Motor Company будет, по меньшей мере, несправедливо. Автомашины этой фирмы хорошо известны во всём мире, в том числе и у нас в России. Их высокое качество, хорошая проходимость на российских дорогах сделали автомобили Санг Йонг популярными по всей нашей стране.

Одним из секретов их успеха на мировых рынках является тесное сотрудничество SsangYong Motor Company с таким мастодонтом мирового автопрома, как Мерседес Бенц, произошедшее в начале девяностых годов прошлого века. Однако справедливости ради надо отметить тот факт, что Автомобили Санг Йонг пользовались широким спросом по всему миру и ранее.

На российский рынок автомашины SsangYong пришли достаточно поздно, хотя, конечно же, не позднее, чем автомобили других крупных компаний мира, просто российский рынок оказался одним из последних крупных рынков, который эта компания успешно освоила. Безусловным фаворитом у россиян оказался пикап Actyon Sports, купить который сегодня мечтают многие наши соотечественники.

Одним из доказательств того, что корейские машины одержали безоговорочную победу на российском рынке, стало то, что у нас в стране налажена сборка этих автомобилей. Так, собираемая в России, Actyon Sports, оснащённая 141-сильным дизельным двигателем и механической коробкой передач, способна развивать скорость 165 километров в час, расходуя при этом на сто километров пути всего восемь литров солярки. Автомобиль с автоматической коробкой передач, имея аналогичную мощность, тратит на сто километров пути 8,7 литра горючего. Автомашины Actyon Sports купить можно относительно недорого, цены на них достаточно демократичными: авто с механической трансмиссией стоит в пределах 650000 рублей, а с коробкой автомат в пределах 815000 рублей.

Однако на смену четырёх и пяти ступенчатым пикапам уже пришёл шести ступенчатый кроссовер Санг Йонг New Actyon, который, так же как и его предшественник уже зарекомендовал себя как автомобиль, неплохо приспособленный для условий российского бездорожья. Достаточно перспективным для российского села выглядит полноприводный вариант New Actyon с двухлитровым турбодизелем. В то же время полный привод, вызывающий симпатии у селян, в городских условиях явно излишен, поэтому переднеприводный New Actyon, востребован на российском рынке ничуть не меньше.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.