Audi A8 L – представительский и с удлиненной базой

Audi A8 L – представительский и с удлиненной базой

Сегодня поговорим о Audi A8 L. Тема давно назрела. Известно, что Audi A8 – это представительский автомобиль, в свое время наделавший немало шуму. А вот если к нему добавить литеру L, расположенную на корме кузова, то это будет означать, что перед нами представительский автомобиль с удлиненной базой.

Какой же он, этот Audi A8 L?

Начнем с того, что салон этого автомобиля настолько просторный, что человек, не просто садиться в него, а подобно дайверам, прыгающим в набегающую волну, погружается в него. При этом внутри Audi A8 L не менее, а, может быть, даже и интересен, чем вне. 

Например, приятный комфорт пи передвижении водителю и пассажиру, сидящему впереди, обеспечивают мягкие, прямо таки царские передние кресла. Благодаря сервоприводам, сидящий в этом кресле человек, легко меняет положение кресел сразу в восьми направлениях. Красиво жить не запретишь – имеют право! И это только базовая комплектация. В дополнительной версии возможно установить кресла даже с функцией массажа. 

Пассажирам, сидящим сзади, в каком-то плане даже удобнее. У них имеется все то же самое, что и у тех, кто сидит впереди, но и возможность подогреть своим сиденьем, а также управлять зональным климат-контролем.

Очевидно, все же, что главные функции управления этим автомобилем сосредоточены в руках водителя. Поэтому важно, чтобы он имел все необходимую информацию о текущем состоянии автомобиля, но при этом не был информационно перегружен. В A8 L, как говорится, все на месте и там, где нужно. Пройденное расстояние, расход топлива, иные важные рабочие моменты управления – все это отражает боровой компьютер. Зато семидюймовый жидкокристаллический монитор уверенно «заведует» всем мультимедиа-пространством этого авто. Вместе с тем, в информационном плане ничего лишнего нет: ни огромного количества кнопочек, ни лампочек, ни датчиков, ни надписей, которые не столько помогают управлять автомобилем, сколько отвлекают от вождения. Добиться этого удалось, спрятав Multi Media Interface в центральную консоль.

Управлять Audi A8 L, как и находится внутри него, очень приятно. Мягкая, просто потрясающая пневоподвеска зачастую сведет на нет весь бездарный труд асфальтоукладчиков. Между прочим, ее можно регулировать четырьмя способами. Так, включив режим «lift» можно увеличить дорожный просвет до 145 мм. В свою очередь, включив режим «comfort» мы, тем самым, увеличиваем высоту до 120 мм. В режиме «dynamic» клиренс будет уже 95 мм. Это, за счет смещения центра тяжести, дает возможность придать машине большую устойчивость, а также экономию топлива, благодаря уменьшению аэродинамического сопротивления. 

Обратим внимание и на отличную шумоизоляцию. В салоне неслышно никаких посторонних звуков. Благодаря электронному усилителю рулевое управление отличается четкостью и легкостью.

С этими и другими автомобилями Audi вас с удовольствием познакомит официальный дилер Audi – компания Ауди Центр Москва, которая уже несколько лет продвигает этот популярный бренд на российский рынок.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.