Советы будущим автовладельцам

Советы будущим автовладельцам

Каждого, кто желает записаться в ряды автолюбителей, ждут приятные (а иногда и не очень) муки выбора. Ответственность за потраченные деньги при покупке машины ощущается как никогда. Различные автосалоны заваливают потенциальных клиентов предложениями. Некоторые из них действительно выгодны, а некоторые — отнюдь. Но оставим на время проблему выбора автосалона, формы кредита и последующие вопросы с оформлением документов. Всё это — уже второй шаг, в то время как первым является окончательное понимание того, какой именно автомобиль подойдёт именно вам. Будет ли это полноприводный кроссовер с внушительным дорожным просветом, или же вместительный и экономичный семейный минивен?

Особенно остро проблема выбора авто встаёт как правило перед людьми, до этого не сидевшими за рулём вовсе. Если заядлый автолюбитель практически всегда знает, какие качества и характеристики ему нужны от транспортного средства, то новичкам за неимением опыта определиться и подобрать модель зачастую бывает достаточно сложно. По статистике выбор таких людей в 90% случаев является результатом успешной рекламной кампании автопроизводителя. Задача маркетологов — заставить потенциального покупателя заплатить не столько за качество и характеристики самого авто, сколько за его марку, за ценность приобретаемого бренда. Если вы готовы платить за бренд — в этом нет ничего плохого, однако если вы желаете подобрать авто с более сбалансированными параметрами «цена» и «качество», то стоит учитывать изыски маркетологов и не попадать в их сети.

Первое, что необходимо сделать при выборе — подобрать класс автомобиля. Он зависит от личных потребностей и предпочтений каждого, поэтому ориентироваться придётся самостоятельно. Учитывайте, что поддавшись импульсу и купив однажды большой и мощный автомобиль, вам придётся затем переплачивать за каждый пройденный им километр.

При выборе авто не стоит зацикливаться на одном автосалоне, так как между ними происходит постоянная конкуренция. Это касается даже официальных импортёров, поэтому не поленитесь выбрать один, а лучше несколько дней для ознакомления с ценами как можно большего количества точек продаж. После того, как вы окончательно определились с классом, маркой, а также салоном, в котором будете покупать авто, необходимо будет подобрать его комплектацию. Помните, что работники автосалоновсалонов очень часто стараются продать самые дорогие варианты комплектации, так как компания получает с них наиболее ощутимую прибыль. Постарайтесь тщательно взвесить необходимость того или иного предмета, присутствующего в каждом из вариантов комплектации, и выбрать из них наиболее подходящую. Это поможет избежать лишних затрат.

В богатом изобилии классов и моделей иногда действительно бывает трудно подобрать авто, которое никогда не подведёт и не разонравится. Однако это возможно, стоит лишь подойти к выбору основательно, а также разбить его на несколько этапов.

 






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.