Проблемы с передней подвеской

Проблемы с передней подвеской

В автомобиле не бывает незначительных поломок. Каждая из них либо влияет на эксплуатационные характеристики транспортного средства, либо провоцирует более серьезные неисправности. Так, например, дефекты передней подвески проявляют себя не только стуком при движении машины, но уводом его в сторону, что опасно во многих случаях, а также неравномерным и быстрым износом шин. Поэтому ремонт передней подвески не следует откладывать до «лучших времен».

Если вы отметили шум и стук в этом узле при движении транспортного средства, обращайтесь в компанию Vipautoservice.ru. Скорее всего, в вашей машине имеются:

- проблемы с амортизаторами,

- ослабление крепления стабилизатора поперечной устойчивости;

- явный износ сайлент-блоков рычагов;

- дефекты резиновых втулок амортизаторов;

- повреждения шаровые шарниров;

- неправильная регулировка зазора в подшипниках колес.

При заметном уводе автомобиля в сторону не исключается неточная регулировка подшипников передних колес; возможно требуется замена рычагов подвески или ее стойки; необходимо проверить жесткость пружин узла.

Виляние передних колес при значительной скорости свидетельствует о физическом износе шаровых или резинометаллических шарниров рычагов, а также подшипников колес; неисправностях стойки и амортизаторах. А вот при чувствительных ударах на неровной дороге пружины подвески часто теряют необходимую жесткость, приходят в негодность амортизаторы или стабилизатор поперечной устойчивости.

Наши мастера сталкивались и с более сложными ситуациями, когда невозможно отрегулировать углы установки передних колес из-за деформации оси нижнего рычага или поперечины подвески, физического износа резинометаллических шарниров рычагов. В таких случаях приходится сначала устранять подобные неисправности, а потом уже настраивать схождение-развал колес.

Каждая ремонтная операция – будь то ремонт блоков абс или устранение поломок подвески - имеет свою специфику, потому требует знаний, опыта, навыков. Например, отказ амортизаторов подвески часто бывает вызван дефицитом жидкости в них, загрязнением каналов, дефектами клапанов, штока, пружин, поршня, сальников. Только опытный мастер постарается понять истинную причину подобной неисправности, а потом поспешит устранить ее. Обращайтесь в наш автосервис и наши специалисты помогут вам в решении этих проблем с вашим авто.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.