Результаты теста зимних шин R14 - Автомобильный справочник





Результаты теста зимних шин R14

Результаты теста зимних шин R14Закономерность смены времен года обязывает автолюбителей менять резину на своем автомобиле. Каталог шин представляет широкое разнообразие покрышек, как летних, так и зимних. При подготовке к холодному времени года популярностью пользуются шины зимние r14. Покрышки с такой размерностью подходят для небольших автомобилей.
Зимняя «обувь» бывает двух видов: шипованная и нешипованная. Шипованная подойдет тем, кто часто любит бывать за городом. Эта резина для дорог, где уборки проводят редко. Второй вид — для горожан, которые привыкли к убранным от снега и льда дорогам. Сейчас проезжую часть в зимнее время убирают и поливают разнообразными средствами, что помогает асфальту быть мокрым даже в мороз.
Специалисты рекомендуют автолюбителям приобретать зимнюю шину, которая будет чуть уже летней. При этом нельзя пренебрегать техническими характеристиками своего авто. На основе результатов анализа технических данных автошин зарубежных марок, можно составить рейтинги.
Среди шипованной резины выделяются Nokian Hakkapeliitta 5 и Michelin X-Ice North. Качество Nokian Hakkapeliitta 5 соответствует их цене. К плюсам можно отнести — протектор, который состоит из четырех слоев и особую форму шипов. По характеристикам не отстают и Michelin X-Ice North. Их отличием стала двухслойная фиксация шипов. Производитель информирует, что они смогут служить несколько дольше своих конкурентов.
В лидерах всё ещё остается и UltraGrip Extreme от Goodyear. Они легкодоступны и широко распространены, поэтому не составит труда найти необходимую покрышку.
Далее идут автошины Gislaved Nord Frost 5 от немецкого производителя Continental. В их создании использовались те же технологии, что и в производстве колес под основной маркой. На рынке шипованной резины достойное место также заняли производители второго эшелона — компании Kumho и Toyo. Эти производители оказались пригодны для езды по России. Они являются более экономичным вариантом, т.к. стоимость их ниже.
По результатам исследований нешипованной резины лидером стал Continental ContiViking Contact 5. Эти шины отлично подойдут для езды по снегу или льду. Они дают автолюбителю возможность разгоняться зимой по заснеженным дорогам. Но они не созданы для асфальта (слабые тормоза). Несмотря на это, специалисты рекомендуют эту марку.

Другим фаворитом стали Michelin X-Ice 2. Эти покрышки были созданы специально для жителей России, Японии, Канады и скандинавских стран, которые никогда не были обделены снегом. Это экономичный вариант, т.к. позволяют расходовать бензина не больше, чем на летних. При этом, они являются основным конкурентом Continental ContiViking Contact 5. Данные покрышки подходят для разгона по льду. Но минусы тоже есть — слабые поперечные сцепные возможности на льду и продольные на снегу.


Далее идет финский производитель — Nokian Hakkapeliitta R. Он показывает хорошие показатели при езде по зимней дороге — по заснеженной или обледенелой. Также, как и предыдущая модель, экономичны. Возможны некоторые нарекания по езде по рыхлому снегу, нарушается курсовая устойчивость. Специалисты рекомендуют эти шины, как универсальные, с низким расходом топлива.

Следующий вариант — резина с отличной тормозной системой на любом покрытии — Bridgestone Blizzak WS60. Страна-производитель — Япония. Возможны нарушения курсовой устойчивости.

Закрывают пятерку лучших - Goodyear ICE NAVI ZEA. К достоинствам данной модели относятся хорошие тормоза на льду. Поэтому они подходят для обледенелых дорог. Недостатки: высокий расход топлива, слабые тормоза на снегу, нарушения курсовой устойчивости на заснеженных дорогах.

 






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.