ремонт рулевых реек

ремонт рулевых реек

В наше время современные автомобили подвергаются тщательной проверке на соответствие нормативам технических стандартов. Поэтому на автомобильном рынке представлена техника с высокой степенью надежности и безопасности. Но как говорится, ничто не вечно под луной… И даже современный и совершенный сегодня автомобиль, нуждается завтра в техническом обслуживании и ремонте.
Одной из главных частей автомобиля, требующей пристального внимания, является рулевая рейка. Эксплуатировать автомобиль при неисправности рулевой рейки рискованно и опасно. Поэтому ремонт рулевых реек необходимо провести немедленно при обнаружении проблем.
Каждому водителю стоит знать симптомы неисправности рулевой рейки:
1)во время движения по неровностям и при поворотах руля слышны скрипы и стуки;
2)руль трудно вращать в одну сторону, зато в другую с легкостью;
3)постоянное подтекание гидравлической жидкости из рейки, сопровождаемое громкой и шумной работой ГУРа;
4)только после прогрева двигателя, руль начинает нормально усиленно вращаться, до прогрева вращается туго.
Все вышесказанное свидетельствует лишь об одном, что в системе рулевого управления возникли неполадки. Поэтому при обнаружении хотя бы одного перечисленного пункта, надо непременно обратиться в автосервис. Проводить ремонт рулевых реек самостоятельно не рекомендуется, поскольку требуется специальное оборудование и профессиональные знания.
Своевременное обнаружение неисправностей и обращение в сервис может гарантировать вам только ремонт рулевой рейки, а не ее замену, поскольку замена рулевой рейки – процедура дорогая. А отремонтированная рулевая рейка прослужит вам намного дольше, потому что во время ремонта в сервисных центрах используют более качественные и дорогие материалы по сравнению с материалами, которые использует производитель.
Ремонт рулевой рейки в автосервисе начинается с диагностики на специальном стенде. По полученным результатам диагностируется тип повреждения и детали, которые надо заменить. В процессе диагностики рейку полностью разбирают и проверяют, удаляют коррозийный налет, заменяют поломанные части и базовый набор прокладок и сальников. После ремонта рулевую рейку снова диагностируют на стенде. Если же в результате диагностики становится ясным, что ремонт рулевой рейки невозможен, то тогда ее меняют.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.