Nissan Qashqai+2: новая версия популярной модели

Nissan Qashqai+2: новая версия популярной модели

На современном автомобильном рынке трудно удержаться на плаву без дополнительных затрат на маркетинг и рекламу. И если одни тратят огромные деньги на рекламные кампании и скидки, другие в это время модернизируют свои модели, делая даже из незначительных изменений настоящую новинку.

То же произошло и с небезызвестной Nissan Qashqai, к которой каким-то фантастическим образом прибавилась приставка «+2». Что же означает эта маркировка, и так ли уж сильно изменилась базовая модель после переработки?

Итак, первое, что бросается в глаза покупателю, взглянувшему на Nissan Qashqai+2, - это увеличенный кузов. Колесная база стала длиннее на 135 мм, а в высоту автомобиль вырос на 38 мм. Конечно, кому-то это может показаться не особо значительным увеличением, но от производителей даже такой «сдвиг» потребовал серьезных усилий по модернизации кузова.

Так, кузов сменил двери и крышу. Задние двери стали длиннее, окна увеличились в размерах. Сменили производители и бампер, и боковые части кузова, и сами стекла, которые стали другой формы. Впрочем, эти изменения заметны лишь снаружи, изнутри особых перемен, видимых с водительского кресла, нет. Так, вертикальное пространство салона увеличилось лишь на 1 см, что вряд ли сможет помочь высоким автовладельцам. Ни приборная доска, ни руль, ни кресла не изменились ни в функциональном плане, ни в плане дизайна. Впрочем, и ходовая часть осталась прежней, а это значит, что и какая-либо специфическая диагностика Ниссан этой модели не нужна.

В целом, больше всего изменилась именно задняя часть кузова. Теперь в автомобиль можно удобно сесть, не испачкавшись. А если взглянуть назад, то вместо широкого багажника можно увидеть дополнительные два кресла. Именно эти два пассажирских места стали теми «+2», что отделили эту версию Nissan Qashqai от базовой.

Впрочем, дополнительные кресла не настолько удобны, как средние и передние. В первую очередь, не столько из-за габаритов, сколько из-за высоты потолка в той части салона, где они размещены. Напомним, что в базовой модели эта часть была определена под багажник, сейчас багажник немного удлинился, что позволило использовать его и как пассажирское отделение. Производители говорят, что дополнительные места предназначены для людей не выше 165 см, а это – либо низкорослые японцы, либо дети.

Впрочем, в российских реалиях, где семьи не насчитывают больше 4 человек, дополнительные кресла просто не нужны. А потому их можно сложить или вовсе демонтировать, обратившись в техцентр Ниссан.

Двигатель и другие узлы ходовой части автомобиля остались прежними, а стоимость изменилась незначительно, составив 691 тыс. рублей в комплектации с двигателем на 1.6 литра.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.