Ремонт салона автомобиля. Шумоизоляция ВАЗ 2108, 2109. MoeAuto.ru - Мой Автомобиль точка р

шумоизоляция вазшумоизоляция автомобилей
ТИШЕ ЕДЕШЬ…«САМАРЕ» НЕ ПОМЕШАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ

Примеры далеко искать не надо. Всем известно, что за неповторимое шумовое оформление салона «Самару» в народе прозвали «погремушкой». Обусловлено оно применением низкокачественной пластмассы и обилием необъятных металлических поверхностей без каких-либо ребер жесткости. Избитый совет «включить музыку погромче» помогает мало – вибрирующее в такт динамикам «торпедо» придает звуку своеобразную окраску. Кажется, что любая мелодия исполняется исключительно на русских народных инструментах – ложках, стиральной доске и пиле.

В погоне за акустическим комфортом умельцы широко применяют саморезы, строительную пену и оконный уплотнитель. Но есть и специальные материалы – например, шумоизоляционные наборы «Нойсбустер». Предназначены они для самостоятельной обработки автомобиля. Особых навыков тут не требуется. Достаточно прикрепить самоклеящийся элемент в указанном месте кузова. Наборы адресные – для «нив», «девяток», «десяток» и т. д. Не забыты иномарки: видать, и там есть что подправить! А вот для передних панелей предлагают универсальный комплект. В него входят полоски пористой резины разной толщины и два типа вибродемпфирующих материалов. При работе главное – не переборщить, иначе хилое штатное крепление не выдержит тяжелого виброизола. В остальном полет фантазии не ограничен. Цена такого набора – 25 долларов. Недешево, но за комфорт надо платить. И мы решили попробовать.

Двадцать пять долларов – и универсальный набор для передних панелей ваш. Вынимаем магнитолу. Отворачиваем два самореза и откидываем «бороду». Отвернув еще три самореза… (один – хитрый, не знаешь – не найдешь) …аккуратно, чтобы не повредить защелки, снимаем накладку передней панели. Приподняв фиксаторы, снимаем козырек. Вынимаем комбинацию приборов. Отворачиваем двенадцать саморезов и снимаем верхнюю часть коробки воздухопритока. Вынимаем также элемент воздуховода центрального дефлектора. Теперь обнажились заслонки отопителя. Подвигав рычаги управления, проверяем их работу и плотность прилегания. Тщательно обезжириваем поверхность. Лучше всего – уайт-спиритом. Сопрягающиеся поверхности проклеиваем пористой резиной нужной толщины. Заводской поролон при этом лучше оторвать. Для лучшего прилегания в некоторых местах придется срезать ребра жесткости. На большие панели наклеиваем виброизол. Учтите: тот, что с фольгой – для коробов воздухопритока. Проявив смекалку, вот так можно «заглушить» реле… …а так – приклеить дребезжащие заглушки. Для улучшения подачи воздуха к ногам специалисты посоветовали заглушить воздуховод центрального дефлектора. Посмотрим, что из этого получится. Направляющий аппарат и ручки управления сняли за ненадобностью. Сломанную защелку… …надо усилить полоской металла.
Впредь, чтобы не напортачить, перед подгибанием защелку надо снять. Белесый след на обивке двери свидетельствует о нежелательном контакте с панелью приборов. Ослабив крепление панели приборов, двигаем ее влево–вправо, добиваясь равномерных зазоров с обивками дверей. Закрепляем панель и обязательно вновь проверяем работу заслонок отопителя.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Понравилось? Следующий этап – полная обработка кузова. Цена комплекта – 135 долларов.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ МОСКОВСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

ЗАО «ТЭКНИКАЛ КОНСАЛТИНГ» ЗА ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛА.

ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ

Источник: Журнал "За рулем"

шумоизоляция ваз, шумоизоляция автомобилей






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.