Замена шаровой опоры на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Zaz Chanc

Шаровую опору на автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ), Chevrolet Lanos ( Шевроле Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Opel Kadett ( Опель Кадет ) заменить своими руками, не составит труда. Правда не так просто и быстро как на ВАЗ-2109. Но, как говориться -  все в наших силах! Зразу хочу спросить – как закреплена шаровая опора на рычаге Вашего авто? Если болтами, то съемник шаровых опор Вам в руки и быстрей за работу!  Если же, Вы видите заклепки ( фото 1 ), то я Вас поздравляю! В Вашем случае работа будет намного интересней ))).

С предисловием закончили! Теперь поговорим о шаровых опорах, необходимом инструменте и о самом процессе замены…

Производителей шаровых опор для автомобилей Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ), Chevrolet Lanos ( Шевроле Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Opel Kadett ( Опель Кадет ) довольно много и что-то конкретно посоветовать трудно. И главное, бесплатной рекламой заниматься не хочется ))). Но если серьезно, то можно остановиться на шаровых опорах фирмы CTR. В комплекте с опорой должны идти три болта с гайками для крепежа к рычагу и гайкой шарового пальца. Это обязательно, тем более, если, шаровая опора у Вас на заклепках.

По инструменту – пара ключей на «17», баллонный ключ, накидной и торцовый ключ на «13» и «12», съемник шаровых опор, дрель с набором сверл до «12», заостренный вороток и зубило ( может пригодиться, если не сверла на «12» ). Смотрим фотографию 2.

Отсверливать заклепки, конечно же, удобней со снятого рычага, но и на автомобиле это можно сделать. Правда, сделать это можно со смотровой ямы или подъемника. Как? Читаем ниже..

Отсверливаем заклепки и меняем шаровую опору, не снимая рычаг с автомобиля:

1. Ослабляем колесные болты, поднимаем автомобиль и снимаем колесо.

2. Раскручиваем стойку стабилизатора ( фото 3 ).

3. Вытаскиваем ( если есть, конечно же ) пружинный фиксатор ( фото 4 ).

4. Откручиваем гайку ( фото 5 ) и при помощи съемника, распрессовываем палец шаровой опоры ( фото 6 ).

И если у Вас опора прикручена болтами, откручиваем их и устанавливаем новую опору. Ниже можете не читать…

5. После этого приступаем к отсверливанию заклепок, начиная с малого сверла и заканчивая сверлом на «12» ( фото 7). Если все идет нормально, то после последнего сверла от заклепки снизу ничего не остается. Остается только взять вороток и выбить остатки ( фото 8 ).

Вот и все, трудная часть проделана! Установку проводим в обратной последовательности.

 






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.