Замена родных сайлентблоков нижних рычагов на усиленные сайлентблоки в автомобиле Daewoo N

В этой статье рассмотрим решение еще одной проблемы в автомобиле Daewoo Nubira ( Дэу Нубира ). Суть проблемы – быстрый износ родных сайлентблоков нижнего рычага. Думаю, владельцы данного автомобиля, согласятся со мной, что купить и поменять данные сайлентблоки не проблема. Но вот время их жизни,  в наших условиях эксплуатации,  не велико. Сейчас не будем говорить о качестве продаваемых запчастей…. По существу, схема – появился характерный стук нижнего рычагазадний сайлентблок нижнего рычага оборван – купили запчасти и заменили – через короткий промежуток (неделя, две недели, месяц) времени стук опять появился! И так случается довольно часто. Но шанс забыть об этой проблеме, как минимум на год, есть!! С еще одним улучшение или усиление (кому как удобней) ходовой автомобиля Daewoo Nubira (Дэу Нубира ) читаем ниже….

Сначала отправляемся в автомагазин и покупаем сайлентблок нижнего рычага только не на Нубиру, а на Ауди 100. Сайлентблок Audi 100 внешне похож на передний сайлентблок  Нубировского рычага, смотрим фото 1. Но, имеет два серьезных отличия от  родного сайлентблока, смотрим фото 1а и 2. Первое отличие – он полностью литой (это плюс), второе отличие – сайлентблок Ауди больше в диаметре (это минус). Какой вывод? Необходима помощь токаря. Так как родной сайлентблок  Daewoo Nubira имеет диаметр 53 мм, а с Ауди 54.8 мм, то запрессовать его в проушину рычага не получится. Значит, ищем токаря и даем ему купленный сайлентблок с Audi 100 и просим сточить его до 53,01мм (готовый сайлентблок фото 3).

Когда сайлентблок готов, можно приступить к процессу съема нижнего рычага и замене сайлентблока. Особого инструмента Вам для этой операции не понадобится, и перечень необходимых ключей делать не буду. Разве что, можно упомянуть об оправках, которые пригодятся для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков в рычаг. Но, как говорится по порядку.

  • Стопорим задние колеса автомобиля и распускаем колесные болты передних колес. Домкратом подымаем необходимую сторону и снимаем колесо.
  • После чего раскручиваем гайку болта крепления нижней шаровой опоры, вытаскиваем болт и отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака, фото 4.
  • Дальше раскручиваем болт переднего сайлентблока (фото 6) и три болта крепления задней части рычага (фото 5). Вынимаем рычаг.
  • Теперь, когда рычаг снят, подбираем оправки – кольцо, диаметр которого будет не много больше диаметра проушина рычага (фото 7, подойдет обойма старого подшипника) и оправка, диаметр которой будет немного меньше, чем диаметр сайлентблока, для выпрессовки и запрессовки сайлентблока (фото 8).
  • Смело, и аккуратно выбиваем старый сайлентблок. Как, вариант, для облегчения удаления старого сайлентблока, можно посоветовать, сначала вырезать (электро-лобзик придет на помощь) сердцевину и после этого распилить ножовкой наружное кольцо сайлентблока. После этого выбить его не составит труда. Перед запрессовкой нового усиленного сайлентблока, смазываем (например, литолом) проушину и опять же аккуратно забиваем сайлентблок (фото 10).
  • Осталось только установить рычаг на место (сравнить, как выглядят установленные рычаги с разными сайлентблоками можно на фотографиях 11a и 11b), затянуть все болты и гайки, в том числе и колесные))) и приступить к испытаниям и тестированию новых сайлентблоков. Если верить отзывам обладателей автомобиля Daewoo Nubira ( Дэу Нубира ), на который были установлены эти сайлентблоки, то разницу в управлении и поведении автомобиля на дороги Вы сразу почувствуете!

    В подготовке материала выражается благодарность Завизиону Андрею Ивановичу! ;)






    Рекомендуемый контент




    Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.