Стойки переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости Daewoo Nubira ( Дэу Нубир

Стойки (штанги) переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости можно смело назвать – головной болью счастливых обладателей автомобилей  Daewoo Nubira (Дэу Нубира). К «головной боли» «нубировцев» можно еще причислить задние салейнтблоки нижних рычагов, но о них будет рассказано в другой статье. Думаю, что многие владельцы Daewoo Nubira (Дэу Нубира) на вопрос – как часто Вам приходиться менять стойки стабилизатора? Ответят – Да зае… уже их менять! (что подразумевает – довольно частую замену этой запчасти). Подвеска Нубиры мягкая и комфортабельная, как говорится все сделано для человека, но никак не для наших дорог! Ну, ни рассчитаны некоторые детали (в нашем случае – стойки стабилизатора) автомобиля для прелестей украинских дорог. Напрашивается вопрос – Что можно сделать? Поменять и улучшить дороги или поменять и модернизировать (усовершенствовать) стойки стабилизатора? Ну, с дорогами вопрос, конечно же, сразу отпадает…. А вот про усовершенствование стоек стабилизатора поперечной устойчивости Вы узнаете ниже….

Сразу хочу сказать, что для изготовления усиленной стойки стабилизатора Вам понадобятся не только желание, время, запчасти, но и хороший токарь. Без этого человека данная затея обречена на провал. Есть токарь? Если да, то это отлично! Дальше составляем список того, с чем Вы придете к токарю: четыре разборных рулевых наконечников на ВАЗ-2101 в сборе фото № 1 (рулевой наконечник, шаровой палец, пластмассовая втулка, пружина и резиновый пыльник – в разобранном виде фото 2) плюс можно купить в запас набор пластмассовых втулок и пыльников (можно еще купить и пальцы, но это по желанию. Смотрим фото втулок и пальцев, правда без пыльников под номером 3), старые стойки стабилизатора (это обязательно, так как мастеру будет необходимо замерить длину стойки, и диаметр родного шарового пальца).

Объясняем токарю что надо сделать: сточить шаровой палец от ВАЗ-2101 до диаметра родного Нубировского пальца и нарезать резьбу (фото 4) и дальше сварить, сохраняя стандартную длину, два рулевых наконечника вместе, используя, металлический стержень (думаю, что у токаря он найдется). На фотографии № 5 смотрим, как выглядит готовая модернизированная стойка стабилизатора поперечной устойчивости и родная стойка Daewoo Nubira (Дэу Нубира). Разница на лицо! Вот как выглядит она на автомобиле фото № 6.

Про снятие и установку, стойки (штанги) переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости особо говорить нечего.  Снять старую стойку не составит труда, необходимо только иметь набор рожковых и накидных ключей, плюс для фиксации пальца шестигранник. Перед установкой усиленной стойки, на палец, по верх резинового пыльника следует надеть упорную шайбу, а под гайку шайбу-гровер и как можно сильней затянуть гайку, плюс можно это дело еще и законтрогаить (для фиксации пальца от прокручивания придется использовать тонкий и надежный металлический стержень, как пример, можно применить сверло). И все готово!

Можно сказать, что этот недостаток автомобиля Daewoo Nubira (Дэу Нубира) мы решили. Такая стойка, верно, прослужит Вам как минимум год и в дальнейшем, при появлении в стойке скрипов и стуков, Вам будет достаточно снять и перебрать стойку, то есть заменить втулки, пыльник и возможно, смотря в каком он состоянии, шаровой палец.

В подготовке материала выражается благодарность Завизиону Андрею Ивановичу! ;)






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.