Борьба с коррозией кузова

Борьба с коррозией кузова

Вот он стоит автомобиль новенький без царапин и видимых повреждений, но это только так кажется, что он будет вечно радовать глаз своего хозяина. Поездив по нашим дорогам, авто начнет подвергаться коррозии, ведь даже обработанное днище поливинилхлоридным пластизолем через два три года не справляется с агрессивными воздействиями температурных перепадов, песка и соли.

Особое внимание нужно обратить на крылья автомобиля, ведь это самое уязвимое место, так как они находятся вровень с кузовом и имеют карманы, в которых скапливается не только грязь, талый снег, но и активные вещества, покрывающие дороги в период гололедов. Не стоит забывать и об области порогов, так как под ковриками также может скапливаться грязь и влага, к тому же нужно следить за сливными отверстиями, чтобы они не были забиты.

После покупки машины, когда уже установлена gsm сигнализация и охрана, не следует надеяться, что проблема коррозии вас не коснется в ближайшем будущем, поэтому следует без особых раздумий приступать к антикоррозийной обработке.

Старый автомобиль также нужно периодически обрабатывать, иначе он может развалиться на ходу. Для проведения антикоррозийных мероприятий понадобиться не только специальные инструменты и материалы, но и много терпения.

Перед началом мероприятий по обработке подготавливают поверхность, для этого используют металлическую щетку, деревянный скребок, наждачную бумагу, ветошь и кисть, а также преобразователь ржавчины и Уайт-спирит. Под сильной струей воды промывают всю поверхность от залипшей грязи и пыли. После этого отслоившееся старое покрытие соскребают металлической щеткой и скребком. Затем подготовленную таким образом поверхность зачищают наждачной бумагой и обезжиривают Уайт-спиритом. Преобразователь ржавчины наноситься на уже обезжиренное покрытие. После всех проделанных процедур можно обрабатывать антикоррозийным материалом. Обычно используют мастику или пасту, которую наносят шпателем или же кистью. Работать обязательно нужно в перчатках.

Антикоррозийные материалы подбираются по желанию автолюбителя, они могут быть на основе битума или воска. Часто эти материалы комбинируют, сначала обрабатывают поверхность битумной мастикой, а затем наносят восковую.

Места, которые скрыты и имеют плохой доступ, обрабатывают специальным препаратом «Мовиль». Не нужно забывать, что после этих работ будет ощущаться легкое опьянение от паров, поэтому нужно подумать о том, какой алкотестер купить, чтобы быть уверенным, что в крови нет алкоголя.

Проведенные мероприятия продлят срок службы автомобиля и сохранят его в идеальном состоянии.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.