Жестянщик и (или) Маляр?

Жестянщик и (или) Маляр?

В процессе ремонта необходимо тщательно защищать кузов от коррозии. При этом недостаточно ограничиться только защитой основания кузова заполнением скрытых полостей, первичной обработкой сварных точек и герметизацией сварных швов.

Нельзя забывать, что антикоррозионная защита должна начинаться уже с момента первичной подготовки чистого листового металла, а заканчиваться заполнением скрытых полостей после нанесения покрывного лака.

Для жестянщика это означает, что он обязан хорошо разбираться в проблемах окрашивания, ведь именно он работает с чистым листовым металлом и закладывает основу. Многие детали кузова бывают доступны лишь перед привариванием новых деталей и поэтому подлежат окрашиванию (например, внутренние стенки боковин, основание кузова, зоны порогов и колесных ниш), которое обязан осуществлять именно жестянщик. К таким внутренним поверхностям примыкают переходные зоны, которые впоследствии должен окрасить маляр (например, рамки дверей). Качество подготовки к окрашиванию этих переходных зон зачастую является причиной расхождения во мнениях маляра и жестянщика, так что необходимый запас знаний  должен иметь место.

В случае с гаражным ремонтом, зачастую все функции выполняет один и тот же человек, так что результат некоторых толковых "Самоделкиных" не уступает, а иногда и во многом превосходит коллег из авторемонтной мастерской. Удачного обучения!

 

________________________

Здесь можно записаться на диагностику и ремонт skoda






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.