Летние шины Nokian для минивенов 2010 года - Автомобильный справочник





Летние шины Nokian для минивенов 2010 года

Летние шины Nokian для минивенов 2010 года

14.06.2010

Летние шины Nokian для минивенов 2010 года

Для минивенов, коммерческих автомобилей и легких грузовиков в летнем сезоне 2010 Nokian представляет несколько шин.
Начнем, пожалуй, с серии Nokian NRC 2 – покрышки, позиционируемой как трехсезонной, т.е. предназначенной для осеннего холода, проливного дождя и возможной быстрой езды летом. Ее главная "цель" – легкие грузовики и микроавтобусы. Как и все шины Nokian, эта может выдержать любые изменения климата северных стран и проблемы с их дорогами. Резиновая смесь обладает устойчивостью к износу и за счет этого долгим сроком эксплуатации, более того – усиление конструкции позволило восстанавливать протектор шины, за счет чего сделало ее очень экономичной. Шина имеет целый пакет стальных брекеров для улучшения комфортности езды и увеличения сцепления в случае похолодания.
Однако основными летними шинами для коммерческих автомобилей Nokian называет две: Nokian Hakka C Van и Nokian Hakka C Cargo.

Летняя покрышка Nokian Hakka C Van

Начнем с Nokian Hakka C Van.Дизайн самого протектора несимметричен, центральная канавка поддерживается волнообразной опорой, которая значительно повышает боковую жесткость шины и снижает вероятность аквапланирования летом. Шина позволяет сохранить авто высокую управляемость даже в холодные осенние дожди. Покрышку часто называют "послушной" из-за оптимизации ламелей протектора специально для микроавтобусов, повышающих не только сцепление, но и гладкость хода и понижающее шумность. Очень важно соблюдать нормы давления в шинах, особенно если имеются в виду коммерческие автомобили, работающие в условиях интенсивной эксплуатации. Снижение давления или, напротив, слишком большое давление, ухудшают управляемость машиной и увеличивают сопротивление качению, что приводит и к аварийным ситуациям и к увеличению расхода топлива. Давление в шинах теперь можно посмотреть на инфо-участке шины, так же, как и на шинах для легковых автомобилей. Шина имеет DSI – индикатор износа, который "сработает" после того, как протектор "сотрется" на 4 мм и более. Шина имеет, кроме волнообразной, еще и треугольную опору, которая позволяет быстрее отводить тепло из контактного пятна, усиливает боковую жесткость в плечевой зоне и позволяет увеличить грузоподъемность машины. Для защиты пространства между диском и шиной, поставлено дополнительное уплотнительное кольцо Mudstopper, кроме того на ребре диска ставится защитное кольцо (начиная с 65 серии). Назначение Nokian Hakka C Van – минивены, микроавтобусы, большие городские такси.

Летняя шина Nokian Hakka C Cargo

Летние шины для легких грузовиков представлены еще одним классом - Nokian Hakka C Cargo. Рисунок этой автошины ненаправленный, протектор сделан скорее для грузового автомобиля, чем для минивэна, тем не менее, позиционируется именно для легкого грузовика. Конструкция усилена той же треугольной опорой, усиливающей жесткость плечевых зон и увеличивающей срок эксплуатации. Плечевая зона усилена и по массе, и по размеру, плюс большой угол боковины для увеличения устойчивости машины. Для теплоотвода греющейся части шины сделаны специальные охлаждающие полости. Резина не только со всеми положенными свойствами резиновых смесей последних лет (в том числе кремниевыми добавками), но и высокоэкологична, что для Европы существенно. С давлением в шинах и инфо-участком – та же история, как в предыдущей модели, теперь определить оптимальное давление не представляется сложным. Автомобиль с Nokian Hakka C Cargo может справиться и с довольно значительными грузами, превышающими обычный норматив для легких грузовиков (2.8 т).






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.