Новинки грязевых и летних шин 2010 года - Автомобильный справочник





Новинки грязевых и летних шин 2010 года

Новинки грязевых и летних шин 2010 года

30.03.2010

Новинки в мире шин на летний сезон 2010

Пора задумываться о переходе на летние шины, ведь летний сезон, а с ним необходимость "переобувания" машины уже на носу. Что предлагают нам производители шин в этом году? По правде сказать, новостей не так уж и много.

Новинки лета 2010 от Michelin

Начинаем с крупнейшего из них - Michelin, который выпускает шину премиум-класса для спортивных машин, в первую очередь собственно спортивных седанов и авто. Новая шина Pilot Sport 3 превосходит по качествам модель 2 по параметрам сцепления с мокрой поверхностью и на больших скоростях. Так, в новой шине есть цифровое управление деформацией шины, чья задача - сделать пятно и температуру резиновой смеси в точке контакта с дорогой приемлемой для любых скоростей автомобиля. Шина проверена 100 тыс. км тестами и 50 тыс. часами испытаний. Сама резина (Green Power) или, точнее, резиновая смесь рассчитана на надежное сцепление по мокрой поверхности, на больших скоростях и на точное управление автомобилем. Антискользящая система, которая так и называется - Anti-Surf, позволяет катиться по водяной пленке, образующейся на дороге во время дождя. Теперь в нее можно не только врезаться с эффектным фонтаном брызг, но и, не снижая скорости, ехать дальше. К тому же, эта резина и шина могут считаться инновационной по части экономичности и ходимости.

Другие летние шины 2010 года

Европейцы и японцы в этом отношении оказались более консервативны, новые шины представлены Dunlop, причем всего двумя моделями - Dunlop StreetResponse, которая является шиной всего лишь эконом-класса для легковых авто.
 Главное достоинство - ассиметричный рисунок на протекторе покрышки, который должен улучшить технические характеристики управляемости машиной и сцепления с покрытием. В премиум-классе только одна модель - Dunlop SP Sport LM703, выпущенная для японского рынка, с измененными ламелями. Машина рассчитана на скоростные индексы свыше 200км/ч, что говорит о желании производителя и покупателя к приобретению более скоростных машин. Для внедорожников и кроссоверов Dunlop выпускает шину с ассиметрией: Quattromaxx.

Если говорить об производителях шин эконом-класса, то Barum представил шину Brillantis 2, где опять-таки все изменения сводятся к изменению курсовой устойчивости и торможения за счет ассиметричного рисунка шин, где он и вовсе разбит на блоки, каждый из которых несет определенную нагрузку и "отвечает" за свои условия работы: под дождем, в условиях резкого торможения и т.п.

Разумеется, производители, как всегда, представили некоторые изобретения в сегменте грязевых шин. Michelin выпустил шину для бездорожья под названием BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 с усиленными нитями корда боковинами, что позволяет сделать более жесткий каркас и усилить сцепление в продольном направлении шины. Кроме того, в условиях жестких поверхностей, шина будет цепляться за них дополнительными грунтозацепами, расположенными "на плечах" шины.
Полностью аналогичное решение нашли у Nokian, где будет выпущена шина Nokian Vatiiva M/T, основными новшествами которой являются опять же дополнительные зубчатые выступы на плечах, жесткий рисунок на протекторе, ламелирование волнообразной формы и низкий уровень шума для внедорожника.

Не отстает от них и лидер производства грязевых шин - Goodyear, который выпускает специализированную шину для сельского хозяйства, горной промышленности и даже ландшафтного дизайна Wrangler DuraTrac.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.