Правильное хранение и эксплуатация зимней резины

Правильное хранение и эксплуатация зимней резины

27.11.2010

Правильное хранение и эксплуатация зимней резины

Пришло лето, точнее ушли холода, и мы вновь меняем резину. А что делать с зимней резиной, особенно, если резина шипованная, и очень хочется, чтобы она, купленная за такую цену, прослужила несколько сезонов. Главным образом долговечность эксплуатации шин зависит от их хранения, конечно же, если вы не любитель больших скоростей. Именно правильное соблюдение всех пунктов хранения позволит вам не один сезон наслаждаться комфортной ездой.

В первую очередь зимние шины необходимо тщательно помыть, особенное внимание уделите местам, где расположены шипы. Просто помыть водой будет недостаточно, так как в протектор набивается не только грязь и пыль, но и различные соли и химикаты, которыми обрабатывают наши дороги. Для этого лучше использовать специальные жидкости, которые легко справляются с этим типом грязи.

После этого обратите внимание на состояние самих шин, то есть на пробег, и то в каком состоянии беговая дорожка. Если шины служат верой и правдой уже не один сезон, и объективно оценивая ситуацию, вы понимаете, что следующего сезона они не выдержат, то есть смысл их докатать как «летние».


Обратите внимание на тип шин. Для различных марок машин подходят разные типы шин. Точнее сказать, наиболее оптимальные, так как по своим характеристикам любые шины можно надеть на любую марку машины, так как параметры у всех едины. Здесь лучше так же, как с запчастями. Если у вас Nissan, то и запчасти Ниссан желательны оригинальные. Обслуживание также лучше проводить в специализированных автосервисах, в данном случае это автосервис Ниссан.


Так вот, вернемся к шинам. Обычно после 15 тысяч километров пробега 10% шипов выходят из строя. Если из строя вышли более 25% шипов, то от такой резины уже нет никакого толка на скользкой дороге. Но не торопитесь их выбрасывать, так как эта проблема решаема. Проведите повторную ошиповку протектора, то есть вставьте шипы в свободные отверстия от бывших шипов, и шина опять готова противостоять всем зимним капризам природы. Только обратите внимание на то, что новые шипы будут меньше размером. Если же старое отверстие непригодно для нового шипа, его можно монтировать рядом. Учитывайте, что для шипа необходимо пространство в 1-1,5 кв.см., а вокруг самого шипа должно быть пространство сплошной резины в 3мм.


Как только ваша шина потеряла 25-50% шипов, она становится полностью непригодной и ее дальнейшее использование опасно для жизни. Но и здесь есть выход. Удалите все оставшиеся шипы и используйте резину до полного износа протектора, но уже на летних дорогах.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.