Не тяни резину с заменой зимней резины

Не тяни «резину» с заменой резины!

22.11.2009

Не тяни резину с переходом на зимнию резину

Смена времен года в нашей стране наступает не по календарю. Но, так или иначе, зима будет зимой, а лето летом. Поэтому замена одного комплекта резины на другой является делом ответственным и требует тщательного подхода. Вопрос о том, стоит ли иметь два комплекта автомобильной резины или поставить всесезонную, в нашем климате не  Рекомендуем
Зимние шины Michelin
Зимние шины Nokian
Зимние шины Yokohama
Зимние шины Kleberсовсем уместен. Поэтому второй вариант рассматривать не будем.

Как уже говорилось, замена шин - процесс ответственный и требует внимания к нюансам. Во-первых, не стоит с этим затягивать. Дождавшись снегопадов или первых морозов, хозяева не по сезону «обутых» автомобилей рискуют потерять в шиномонтажной мастерской уйму времени, и еще сколько-то времени на использование электрических лебедок Warn, для вытаскивания автомобиля из сугробов. Поэтому лучше всего это делать чуть заранее, в конце октября. До первых морозов шипы смогут встать на свои места.

Во-вторых, если у вас направленный рисунок протектора, то необходимо контролировать процесс установки. Неправильно поставленные зимние шины существенно влияют на управляемость автомобиля. А в сложных дорожных условиях это может привести к непредсказуемому результату.

Облегчить себе жизнь можно, если иметь на каждый комплект резины свой комплект дисков. Это сэкономит время и позволит дольше сохранить и покрышки и диски в их первозданном состоянии. При стандартном количестве перестановок велик риск - повредить шину при монтаже-демонтаже. Диски зимой лучше использовать штампованные: «литье» слишком чувствительно к реагентам, которые используют дорожники для поддержания улиц в надлежащем состоянии, и через пару лет поддастся коррозии. «Штамповки» ржавеют быстрее, но их можно прикрыть колпаками.

Кроме всего прочего, важно помнить, что нельзя менять сильно изношенную резину с ведущей оси на резину с меньшим износом с оси ведомой. Если за один сезон у вас «облысели» две новых покрышки, то замена их на еще целые оставшиеся может в корне изменить реакцию машины на ваши действия рулем. Вплоть до того, что недостаточная поворачиваемость автомобиля, над которой бьются конструкторы всего мира, превратится в избыточную. А это существенно влияет на безопасность автомобиля в движущемся потоке.

Хранить шины нужно в вертикальном положении, вдали от прямого солнечного света, в сухом месте. Для этого подходит гараж, балкон или кладовка. Если таковых не имеется, то многие дилеры предлагают услугу по хранению резины.

Какие шины ставить, шипованные или нет, решать владельцу автомобиля. Ассортимент достаточно велик и позволяет выбрать то, что подходит каждому. С уверенностью можно сказать, что не нужно экономить на собственной безопасности, а «обувать» свой автомобиль по сезону.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.