Что нужно знать о ремонте литых и кованых дисков?

Что нужно знать о ремонте литых и кованых дисков?

15.08.2011

Что нужно знать о ремонте литых и кованых дисков?

Ремонт дисков – это часто предлагаемая услуга во многих центрах технического обслуживания. Как правило, ее относят к разновидности шиномонтажных услуг, так как повреждения дисков – это в первую очередь повреждения колес. А шиномонтаж включает в себя весь ассортимент работ по ремонту и уходу за колесами.

Что же нужно знать о ремонте литых и кованых дисков? Во-первых, хотелось бы обратить ваше внимание на следующее – чем качественней будет произведен ремонт литых и кованых дисков, тем дольше они прослужат в дальнейшем. Что подразумевается под качественными ремонтными работами? В первую очередь речь идет о выборе способа реставрации.
Многие работники автосервисов по старинке восстанавливают диски, прокатывая их роликами. Но уже давно доказано, что указанных процесс существенно влияет на целостность конструкции литых или кованых дисков.
Примерно тоже можно сказать про точечный нагрев. Его использование значительно ускоряет процесс восстановления, так как разогретый металл лучше поддается постороннему вмешательству. Но в результате его применения сильно нарушается внутреннее молекулярное строение металла, что сильно влияет на его последующую эксплуатацию.
Наиболее оптимальный способ ремонта литых и кованых дисков – это вытягивание. Почему указанный метод не пользуется популярностью во всех автосервисах? Потому что процесс требует определенных навыков. Кроме того, без специальных силовых установок его качественное осуществление практически невозможно. Подобное оборудование требует значительных денежных затрат, которые может позволить себе не каждый центр технического обслуживания. Но это вовсе не означает, что нужно отдавать свои диски  в первый попавшийся автосервис только из-за того, что он находится близко к вашему дому.
Ремонт дисков включает в себя массу различных процедур, начиная от диагностики, заканчивая глубоким спектральным анализом металла. Что касается указанного анализа, он необходим для качественной замены отколовшихся фрагментов диска. Чтобы результат восстановления был удовлетворительным, нужно тщательно выбирать материал для замены отдельных фрагментов.

Аргоновая сварка требуется для устранения трещин, выбоин и царапин. При желании можно не уделять им достойного внимания, но это чревато разрушением металлической конструкции диска изнутри. Поврежденная поверхность диска больше подвержена разрушительному действию коррозии и ржавчины, которые считаются злейшими врагами всех металлических деталей автомобиля.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.