Правила пользования КПП на Дэу Нексия, обеспечивающие долгий срок службы. Настройка сцепле

Ласковое обращение с КПП Daewoo Nexia.

01.06.2010

Ласковое обращение с КПП Daewoo Nexia.

Для долгосрочного пользования коробкой передач, с гидравлическим приводом, данной марки авто следует перед началом эксплуатации машины отрегулировать положение педали  сцепления, управляющей её работой.

Сначала убеждаются в безукоризненном состоянии коробки.
Чтобы это выполнить самостоятельно надо разогрев машину, определить сначала при каком положении педали происходит начало движения. Исходя из конструкции, маховик вступает в контакт с ведомым диском сцепления, (на это сразу указывают показания изменения оборотов двигателя).

Измерять нужно два расстояния: от нижнего участка руля до педали сцепления, утопленной до упора и от этого же места на руле до положения педали сцепления в момент готовой уже тронуться машины (естественно это производить на первой скорости). Эта величина будет колебаться от 25мм до 60мм.

Чтобы определить общее состояние КПП Nexia, при вхолостую работающем двигателе, выжав полностью педаль сцепления, через несколько секунд плавно включить задний ход. При этом прислушиваться к коробке. Отсутствие всяких скрежетов показатель  её исправной работы.

Дальше надо измерить расстояние от положения педали, при котором машина готова тронуться назад  и положением при полностью выжатой педали сцепления (выполняется на холостом ходу), так же меряется относительно выбранного нижнего участка руля. Результат должен быть не меньше 25 мм.

Для регулирования параметра полного хода сцепления (по результатам измерения осуществляется винтом, в который упирается отпущенная педаль сцепления). Меряется расстояние опять от низа руля до нажатой и отпущенной педали сцепления. Разница при вычете цифры нажатой и отпущенной и будет параметром полного хода.  При этом надо нажимать так, как вы будете всё время это делать.

Не забудьте, что резиновый ножной половик нельзя будет убирать, его присутствие влияет на положение  отрегулированной педали . Измерение параметра свободного хода производят от нижнего края руля до нажатой при начале сопротивления ходу педали и полностью отпущенной . Регулируется  вращением штока толкателя на главном цилиндре сцепления.

Переключение задней скорости надо производить в режиме мимолётной паузы между надавливанием на педаль сцепления и переводом рычага КПП в положение ЗХ, хорошо представляя себе, что разъединяя коробку и двигатель, вы не можете погасить инерцию вращения валов в коробке.

Здесь важно понимать, чтобы до конца разъединить передачу вращения от двигателя к валу КПП, педаль сцепления нажимают полностью до упора. Разница в ощущениях нажатии сцепления при перемене скоростей и при движении назад определена тем, что  наличие синхронизаторов в коробке позволяет облегчить только включение передач с нижней на более верхнюю.  Синхронизаторы, создавая более свободный ход педали сцепления, оказывают незнающим устройства машины (тандема КПП и двигателя) плохую услугу. Ведь задней передачей пользуются значительно реже, тогда и вырабатывается то , что приводит к поломке КПП – недожимается до конца педаль сцепления при возвратном положении трансмиссии. Не имеющей  помощи синхранизатора задней пердаче надо предоставлять несколько секунд  для полной остановки валов. 

Относительно недорогая в эксплуатации машина перестаёт быть таковой, как только Вы будете вынуждены приобрести эту автозапчасть Daewoo, стоимость которой можно сопоставлять с ценой машины.
Бережное и грамотное обращение с машиной подарит Вам удовольствие и минимум затрат.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.