Обкатываем новую зимнюю резину

Обкатываем новую зимнюю резину

12.11.2008

Обкатываем новую зимнюю резину


При установке новой зимней резины на свой автомобиль, водитель знать такой важный момент, как  то, что динамика движения автомобиля на дороге на зимних покрышках будет значительно отличаться от динамики вождения на всесезонных или летних шинах. Разработанные для обеспечения большей тяги на льду и снегу, зимние шины поведением отличаются от летних, и водитель первое время должен быть осторожен, пока не ознакомится с тягой их транспортного средства и характеристиками управляемости на зимней резине.

На новых зимних покрышках имеется более глубокий и широкий протектор, чем на шинах эксплуатируемых в другие времена года. Эти характеристики помогают зимней резине придавать большую тягу в глубоком снегу и быть причиной того, что водители могут заметить сокращение времени отклика на управление автомобилем.


В основном зимние шины производятся из более мягкой резины, она позволяет оставаться шине гибкой даже при очень низкой температуре. Самые популярные зимние шины имеют индекс скорости "Q", указывающий максимальную скорость 99 миль в час (160 км/ч), которая оказывается типично ниже, чем та, что соответствует индексу скорости шин для остальной части года. Скорость, на которой ведут автомобиль, не должна превышать ту, которая соответствует индексу скорости зимней шины.


Для обеспечения лучшей сохранности при транспортировке и хранении на складе, на поверхность зимних шин наносят специальную смазку, которая не позволяет шинам сильно загрязняться. И до тех пор, пока это смазка не сотрется при движении о поверхность дороги, тяга автомобиля на таких шинах будет немного меньше чем обычно.


Автомобильные шины, как правило, состоят из нескольких слоев каучука, а также тканей и стали. Для обкатки этим составляющим необходимо определенное время, и изделие примет необходимую форму, для достижения максимальной функциональности.Несколько сотен километров легкого ускорения, с поворотами и торможенеонием, разгон до скоростей, предусмотреных конструкцией шины (но не больше) - позволят в течение этого времени всем компонентам авто привыкнуть к сотрудничеству, в то время как смазка шины сама собой сотрётся.

А теперь что касается зимней резины на шипах.


Шипы изготавливаются из вольфрамовой карбидной иглы и вставленняются в шину вместе с цилиндрическим металлическим пазом в виде гвоздика со шляпкой, который служит оболочкой непосредственно самому шипу. Специальным инструментом каучук раздвигается и в него вставляется шип в заготовленное для него отверстие, в котором шип далее сжимается облегающим его каучуком.  Обычно в шину вставлено 80-100 шипов, отверстия для которых часто дополнительно смазывают, чтобы облегчить спайку шипа с каучуком.

Шипованные шины требуют периода обкатки в особой манере, поскольку для специальной смазки в пазах шипов нужно время, чтобы испариться, после чего каучук прочно обжимает шипы. Первое время на них желательно медленное движение без резкого ускорения или торможения - это рекомендуется для первых 100 километров обката.

Шипованные зимние шины не рекомендуются для движения на высокой скорости, потому что высокие скорости (так же как чрезмерное вращение шины) могут быть причиной потери шиной своих шипов.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.