Acura CSX автомобиль построеный на базе Honda Civic

Acura CSX автомобиль построеный на базе Honda Civic

27.06.2011

Acura CSX автомобиль построеный на базе Honda Civic

Acura CSX – более новая модель Североамериканского «филиала» японского производителя Honda. Автомобиль был запущен в производство в 2006 году, а сборку доверили одному из заводов компании в Канаде, Онтарио. Автомобиль получил передний привод, а построен он на базе Honda Civic восьмого поколения, которая была в своё время одним из бестселлеров в Европе, - рассказывает автоинструктор Роман Ланский. Модель была обновлена современными противоугонными системами, подушками безопасности, а также уже достаточно старыми опциями, такими как АБС, ЕМС и прочие вещи, устанавливающиеся на автомобили уже с начала 1990-х годов.

Автомобиль получил достаточно богатую электронную начинку, точнее полный электропакет, состоящий из стеклоподъёмников, кондиционера, подогрева сидений, подогрева зеркал и прочих радостей, без которых современные водители уже не могут представить никакой автомобиль. Автомобиль получил кузов типа седан и выпускался в двух комплектациях: базовая и премиум. Обе комплектации включали в себя двигатель мощностью 155 лошадиных сил, объёмом в три литра. Простыми словами говоря, типичная комплектация для автомобиля, предназначенного для Североамериканского рынка.

Базовая комплектация оснащалась пятиступенчатой коробкой передач, а премиум комплектация включала в себя более дорогую версию пятиступенчатой трансмиссии. Более того, если обратить внимание, то не трудно заметить, что премиум версия, несмотря на свой более высокий класс, легче базовой модели на целых двести килограмм. Это позволило уменьшить скорость разгона до 100 кмч с 7 секунд, до 6,8, что не является столь заметным преимуществом, по сравнению с базовой комплектацией. Расход получился типичный для прожорливых американских авто: 9 литров в городском цикле и 6 по шоссе. Значит, около 7,5 литра будет потребляться автомобилем в смешанном цикле. Такой расход делает эксплуатацию этого автомобиля невыгодной в наших регионах. Это и есть первопричина того, что эти автомобили практически отсутствуют на российских дорогах. И вправду, есть ли смысл переплачивать, если есть возможность купить более дешёвую, экономичную и знакомую Hond’у?

Справедливо замечает инструктор по вождению Р.Ланский, что эта модель достаточно популярна на Североамериканском авторынке. В первый год компании удалось реализовать 7 тысяч машин на всём континенте, что даже удивило многих автомобильных экспертов и аналитиков.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.