Ура! Форд Фокус изменился – не только корпус обновился!

Ура! Форд Фокус изменился – не только корпус обновился!

02.06.2011

Ура! Форд Фокус изменился – не только корпус обновился!

Одна из самых удачных машин автомобильного рынка - Форд Фокус, в прошлом году подвергся рестайлингу. В настоящее время по российским дорогам ездят только пятидверный хетчбек и седан. По статистике 50% продаж этого Форда приходится на кузов седан, о нём мы и поговорим. На первый взгляд может показаться, что автомобиль лишь слегка обновили, чуть изменив, как обычно, наружный дизайн. Но при исследовании выясняется, что помимо крыши, изменения претерпели все наружные кузовные панели. Но, несмотря на новый дизайн и подштамповку задней двери, рекордная для С-класса ширина Форда Фокус - 1839 мм, была сохранена. Стоит заметить, что по количеству предлагаемых кузовов этот автомобиль находится в числе лучших – по одной модели купе-кабриолет, универсал и седан и две модели хетчбека – пятидверный и трёхдверный. При этом лишь на российском предприятии этот автомобиль выпускается в четырёх кузовах.

Салон, даже в минимальной комплектации, производит достаточно приятное впечатление. В отделке дверей и консоли Форда Фокус мирно уживаются привычный жёсткий пластик и новомодный софт-пластик, приятный на ощупь и славящийся более высоким качеством. Отсутствие скрипа на ходу и ровность зазоров свидетельствуют о высоком качестве сборки салона.

Внутренний стиль также находится на достаточно высоком уровне. Отделанная серебристым пластиком «под алюминий» центральная консоль оставляет приятное впечатление.

Несмотря на достаточно высокую посадку, места в салоне Форда Фокус хватает вполне. Профиль передних сидений настолько удобен, что в дальней дороге сложно устать. Но вот пространство для ног задних пассажиров приближается к уровню тесных конкурентов. И лишь для ступней места достаточно, благодаря высокой посадке передних кресел.

В техническом же плане новый Форд ничем не отличается от своего собрата образца 2004 года, и это естественно – одна из лучших в классе по управляемости модель давно снискала добрую славу.

Подвеска новой модели может похвастаться оптимальным балансом между качеством езды и комфортом, отлично сглаживая крупные неровности и проглатывая «мелочь» практически полностью. Шумоизоляция же находится на более низком уровне, в то время как спереди она терпима, на задних сиденьях шум ощутим заметно. При этом, в отличие от множества современных моделей, в Форде шумят не только шины, а создаётся впечатление общего шума.

Цена обновлённого Форда Фокус поднялась (в зависимости от модификации) на 10-20 тысяч рублей. Стоимость трёхдверного базового хетчбека начинается от 345 тыс. руб. (мотор 80 л.с.), а пользующегося наибольшим спросом седана, имеющего 100 л.с и механическую коробку передач – от 442 тыс. руб.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.