Новое слово в классе компактных кроссроверов

Новое слово в классе компактных кроссроверов

26.05.2011

Новое слово в классе компактных кроссроверов

Когда в Детройте в 2008 году мюнхенские специалисты показали BMW X6, стало понятно, что немцы решили немного схитрить. «Первый в мире Sport Activity Coupe», как назвали его сами производители, был уже далеко не первым в мире. Уже рассекали мощные Infiniti FX и SsangYong Action. Но то, что это первый в мире подобный автомобиль, они не соврали.

Если называть вещи своими именами, то BMW X6 это пятидверный четырехместный хэтчбэк повышенной проходимости. От создания купе на базе 5 серии производителей удержал тот факт, что прямые конкуренты, Mercedes-Benz, уже создали свой купе-седан CLS. А быть на втором месте не в правилах гордых мюнхенцев.


Впервые россияне увидели новую разработку в рамках XII Петербургского международного экономического форума. Тест драйв BMW x6 продемонстрировал его неоспоримые преимущества перед конкурентами. На прямой ему нет равных, при поворотах его не заносит, несмотря на 2-тонный вес, и сцепление с дорогой у нового BMW, как у легкового автомобиля. Однако тест-драйв выявил и некоторые недостатки машины. В погоне за уникальным дизайном инженеры решили немного пожертвовать комфортом пассажиров. Обтекаемая крыша, которая так идет новому икс-шестому, практически не оставляет места для тех, кто разместился на задних креслах. При среднем росте (170-175 см) пассажир уже практически касается макушкой верха, а при неровной езде возникает необходимость в прямом смысле спасать свои головы. К слову, чтобы не автомобиль не был похож на семиместный универсал, конструкторы решили убрать среднее кресло, разместив на его месте консоль для напитков. Теснота отчасти компенсируется цветным монитором и DVD-проигрывателем для задних пассажиров, а также множеством приятных дополнений, как то: автоматический климат-контроль, подогрев сидений и так далее.


Главный конструктор BMW Адриан Ванн Хойдонк заставил поломать голову над тем, что же такое BMW X6 на самом деле. Даже автомобильные новости неоднозначно реагируют на новинку. Кто-то превозносит до небес уникальные показатели машины, а кто-то ругает за просчеты конструкторов и пеняет на типичность и предсказуемость нового BMW. Как бы то ни было, эта машина уже заняла свое место среди автомобилей премиум-класса и нашла своих почитателей.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.